?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ужас какой... Прям "нимагу"... Практически в старости узнал, что красная рыба, которой я иногда люблю себя побаловать, она сырая!!!


Мне внезапно рассказали, что ее слегка засаливают, потом охлаждают... И всё! Более ничего с ней не делают. Получается, я всегда ел сырую рубу? Которую никак не варили, жарили и проТчая, и проТчая?

Не то, что я ел ее каждый день - это далеко не так - но ел же?!? И сейчас - тоже. Хороша ведь, с лимоном!

И в виде японских роллов - тоже...

Но ведь сырая?!? Как так можно? Короче, у мну когнитивный диссонанс...

Последние записи в журнале

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 9
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
grja
7 окт, 2017 04:54 (UTC)
" О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"..
livejournal
7 окт, 2017 05:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kiebitz
7 окт, 2017 07:42 (UTC)
"Слегка засаливают" означает не "посыпают слегка мелкой солью и подают на стол", а "выдерживают в рассоле, либо натирают, пересыпают солью, сахаром и специями и оставляют на сутки или дольше под гнётом". При этом в рыбе происходят процессы брожения, примерно те же, которые происходят при квашении капусты, огурцов, яблок и т. п. Т.е. белки в такой рыбе уже денатурированные - если именно этот аспект вас волнует.

Так что не беспокойтесь, кушайте на здоровье.

А вот в японских суши (по классическому рецепту) рыба таки да, должна быть сырой. Поэтому суши положено поливать японским соевым соусом. И вообще не жрать их где попало, поскольку, если рыба таки не совсем свежая, то ...

Впрочем, к японской кухне я лично вообще отношусь с подозрением. Ну как это можно называть традиционный алкогольный напиток словом "ссаки"?
antisemit_ru
7 окт, 2017 08:38 (UTC)
Спасибо, успокоили.
vadim_popov1
7 окт, 2017 08:00 (UTC)
А ростбиф недожареный, то есть полусырой?
antisemit_ru
7 окт, 2017 08:38 (UTC)
а такое я не ем.
vadim_popov1
7 окт, 2017 09:11 (UTC)
Это неправильно. Надо есть.А еще хорошо морских ежей, прямо из моря,ложкой из панциря икру загребать. Вкусно.
mirna15
7 окт, 2017 09:00 (UTC)
Поздравляю с открытием!

А еще икру красную и черную не варят, а только засаливают!

Мы сами так делали со свежевыловленным лососем - малосолили мясо смесью соли и сахара, и под гнет в холодильник. Через 4 часа уже можно кушать - но лучше ночь выдержать. И сами делали икру - чистили от пленок и засаливали.

Лосось - рыба северная, в ней гадости нет. Не видела, во всяком случае, при разделке ни разу.

А суши и роллы в современных "японских" ресторанах делают из свежезамороженной (подвергнутой быстрой и очень сильной заморозке, убивающей всякие микроорганизмы) рыбы, безопасной к употреблению.
antisemit_ru
7 окт, 2017 09:30 (UTC)
СПС за поздравление.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow