Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Даже такая, которая протзводит весьма качественный и вполне востребованный товар? Вот вам очень интересный ролик...

Сделано это видео в жанре "тест-драйв". Про последнюю модель украинского автобуса "ЛАЗ". Мне более всего понравились заключительные слова журналиста, про то, что этот автобус - представитель современных машин этого класса, и ни в чем им не уступает. Ни "Мерседесу", ни "MANу". Но, как всегда, есть одно характерное украинское "но". Впрочем, смотрите:



А украинское "но" заключается в вопросе: зачем 404-й свои автобусы? Я не говорю, про относительно маленькие клоны корейских автобусов "Дэу", которые, все-таки, на незалежной, клепают. В ограниченном объеме, но всё же. Ведь новый автобус, пусть даже местного производства, будет всегда дороже списанного автохлама из евросоюза. "Сетры", "Маны" и "Мерседесы", отработав по 15-20 лет на Западе, вполне еще способны ездить по украинским дорогам. А отдают их - практически затак. Да еще готовы какой-то ремонт провести.

Там вообще, в той же Германии, странности. Есть, непонятные хохлу, какие-то нормы экологических стандартов. Потому любой бренд, от автопроизводителя, вряд ли задержится на тех же немецких дорогах, более десяти лет. Потом эти автобусы, с немецкими надписями на борту, и даже немецкой рекламой, купят венгры какие. Или болгары. Они их лет пяток погоняют - и сплавят на Украину. И цена тогда будет на этот автохлам ну очень конкурентная...

А украинцы и рады: евроавтобусы! И да, качество тех же МАНов таково, что даже болгары их не убьют до конца.  В результате - маємо те, що маємо. Пассажиры всё-таки возятся. Национальный производитель автобусов - убит.

Тут мне говорят, что была схожая ситуация и в России. Пока не ужесточили требования к автобусному парку. И не запретили транспортным компаниям возить людей на древнем старье. Да, еще и ввозные пошлины. После чего дело, со скрипом, пошло. И в России, те же китайцы (что позор) и корейцы (южные) начали открывать свои филиалы, для сборки автобусов своих моделей. И, в том же Питере, вроде как, людей возят китайские (и корейские) автобусы. Но - российской сборки. В ленинградской области, подлый Путин, вообще того... Сильно развил автомобилестроительный кластер. Но пост же не про Россию, а про Украину?

А про Украину что? Ну зачем, стране бодро шагающей по европейскому шляху, свои автобусы? Лучше в Европе купить. С тем, чтобы кусок бабла, при покупке, открысячить. Ведь с автобусами, произведенными вна, открысячить сложнее же? Потому больше и не будет во Львове автозавода, который, как оказывается, всё еще умеет (или только что умел) делать вполне приличные и современные автобусы.  Зачем автозавод селюкам?!?

Последние записи в журнале

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 39
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
china_x_pilot
17 окт, 2017 07:11 (UTC)
Сейчас в России выпускают вполне приличные ПАЗики правда вроде с американской коробкой и движком. По трассе идёт под 100 км.
antisemit_ru
17 окт, 2017 07:41 (UTC)
И не только. Яже говорю, что филиалы автозаводов понастроили.
livejournal
17 окт, 2017 07:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kiebitz
17 окт, 2017 09:04 (UTC)
Самое первое, что сделали западные немцы в Восточной Германии после т. н. "объединения Германии" (конечно же, это было никакое не объединение, а типичное поглощение, аннексия) - обанкротили, разорили дотла, скупили за копейки (точнее - пфенниги), а потом уничтожили, порезали на металлолом и продали на вторсырьё все промышленные предприятия бывшей ГДР (а в ГДР ведь таки была промышленность и даже в некоторых отраслях довольно крепкая), причём в первую очередь именно те, которые были более-менее конкурентоспособны. Да, Сименсу, Ману, Тому Тэйлору, Адидасу и прочим не нужны кокуренты. Ясно, что у нормальных трудящихся восточных немцев просто не было никаких трудовых накоплений. Жил человек в государственной ведомственной квартире, трудился на заводе, имел дачный участок в 2 или даже 4 сотки, складывал деньги на сберкнижку, копил на автомобиль трабант или даже на москвич. Вдруг - объединение, приватизация, его сбережения в марках обесценивают вдвое, пенсионные накопления - тоже. И вот завод, на котором человек трудился всю жизнь, уходил за неколько тысяч или десятков тысяч марок какому-нибудь толстомордому мудозвону из Гамбурга или Мюнхена, который в жизни ни разу на этом заводе не бывал. Это был самый настоящий грабёж. Даже сейчас, спустя 27 лет после "объединения" восточные земли всё никак не могут вычухаться. Так поступили западные немцы со своими единоутробными братьями. Так с какой же стати они будут вести себя как-то иначе с гордыми украми?
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Комментарии

  • antisemit_ru
    25 фев 2024, 12:19
    Это хорошо, что не может. Страх должен быть.
  • antisemit_ru
    25 фев 2024, 06:03
    Человечество ничего не может поделать с любыми природными явлениями, оно всего лишь под них подстраивается, либо вызывает непроизвольно самые мелкие из них
  • antisemit_ru
    25 фев 2024, 06:01
  • antisemit_ru
    25 фев 2024, 05:54
    Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
  • antisemit_ru
    25 фев 2024, 04:22
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow