Убил восемь человек, пострадало еще пятнадцать. Давил машиной, стрелял из пистолета. Ау, любители короткоствола!!!
Главное, однако, не это. Я писал про Узбекистан и про Каримова. Каримов считал и был уверен, что узбеки-исламисты имеют право и должны жить где угодно, кроме Узбекистана. В России, например. В Америке.
Закона такого не было. Как чайника, которого не видишь, а он есть... Но, узбекские правоохранители, они давали любому аллахуакбарцу сколько-то там часов, кажись 72. Чтобы чемодан, вокзал, и больше не возвращался.
Некоторые из них, оказывается, и до Америки добрались.
Я, когда узнал об этой отвратительнейшей практике узбекских силовиков, сильно плевался. Потому как, чтобы тебя записали в аллахуакбарцы, достаточно было, чтобы у тебя книги не те нашли. Из Саудовской Аравии. И даже таких улик не надо. Если жители махалли куда надо доносили, что кто-то там ваххабит и аллахуакбарщик, то долго ждать визита неких "людей в черном", не приходилось. Тебе вежливо, но настойчиво, предлагали воспользоваться маршрутом "чемодан...", или посадят. Как экстремиста. Отсидишь, потом можешь ехать. Или, если поторопишься и успеешь в срок уложиться, то сидеть не будешь. Но полюбасу, места в Узбекистане, тебе отныне нет. Навсегда!
Мне казалось, что это подло и чрезмерно жестоко.Бессудная расправа, мля! А вот после 31 октября 2017 года, в Нью-Йорке, я так уже не думаю. Может, Каримов был прав? И аллахуакбарчика не перевоспитать?
Journal information