Но я про фильм хочу поговорить, а не про то, как с меня песок сыпется :о)
Ну так вот, возможно ли сегодня стать такой американской золушкой, поднявшись от дешевой проститутки до жены олигарха?
Если честно, то и тогда, когда фильм только снимался, это было невозможной голливудской сказочкой. Не в том смысле, что сегодня ты дешевая "femme publique", а завтра - звезда Голливуда. Кстати, чем молодые актриски - и тогда, и сейчас, от публичных женщин отличаются? Харви Вайнштейн наглядно показал, что ничем...
Впрочем, Голливуд наглядно нам показывал, что сказки иногда и случаются, в нашей действительности: вчера ты никто, Пенни из "Теории Большого Взрыва". А сегодня - ты вдруг известная актриса, у тебя " Оскар" за лучшую женскую роль. Или - "Эмми". При этом не суть важно, со сколькими продюсерами ты переспала, поднимаясь на вершину. Рекомый Харви многим, кстати, раскрыл глаза на реалии этого мира.
Но я про другое. Фильм кричит про то, что миллиардер не имеет ни малейшего шанса на счастливую семейную жизнь, на любовь и взаимопонимание. На секс - сколько угодно, красивые женщины - всегда пожалуйста. Любовь? Нет, любовь только к его деньгам.
Собственно говоря, когда я смотрел этот фильм еще в плохом, гнусавом переводе, я как-то об этом и не думал. Сверхбогачи для меня, бедного, были за гранью восприятия.И их проблемы - тоже. Но ведь это не так. Точнее, не совсем так.
Возьмем для примера меня, скромного. Я вовсе не миллионер, разве что в российских рублях. Я отчетливо осознаю тот факт, что мой скромный трехэтажный домик в "Tarassovo-sity" сильно бьет по нервам некоторым представителям того этноса, который знает, что за деревня такая, связанная с каким-то там Тарасом. Да, я еще и пожилой, что им в плюс, и холостяк, к тому же. Нервную систему у некоторых белАрусов женского пола, оттого, срывает...
Но накуя мне самому авантюры? И потому символ доллара, регулярно зажигающийся у таковых в глазах, виден мне особо отчетливо... Я ж не Джигарханян какой, и живу не в сказке, а в реальности. Вроде как я, практически, нищий пенсионер (покривляюсь), а туда же, лезут некоторые. И потому, теперь я особо прочувствовал эту сторону фильма.
Сколько там лет главгерою было? Сорок-сорок пять? Его осаждали охотницы за его капиталами? И тут вот подворачивается "неохотница". Которая просто с ним спит. Но которая, к концу фильма, хочет большего. И совсем одинокий миллионер, не по разу (скорее всего) нарывавшийся, решает дать себе еще один шанс. Не столько героине Джулии Робертс, сколько себе.
Именно так я понимаю, сегодня, этот фильм. Он не столько про красотку, сколько про ее, уставшего от не сложившейся жизни, vis-a-vis. И потому меня сильно интригует вопрос, а что там дальше? Получит ли персонаж Ричарда Гира своё счастье? Или, что скорее, очередное разочарование? Ведь можно вывезти, как говорят, девушку из деревни, но не деревню из девушки...
Как вы считаете, френды?
Journal information