antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

По Оверлордам.

Вольная фантазия Антисемита по теме.

Талик смотрел на карту Рассветного города и окрестностей. Это была даже не карта, а красиво вычерченный рисунок, что принесла ему Илладрия. Рисунок, где были тщательно изображены даже отдельные городские здания, прорисованы стойбища орков, и с особым старанием, и рощи эльфов. "Шедевр, конечно", думал Талик. Но ему хотелось бы более традиционную карту. Но что есть, то есть. И тут, совершенно внезапно, его посетила одна, очень даже простая, мысль.

Разглядывая эту почти карту, он осознал, что смотрел на город, всегда с одной точки - со стороны гильдхолла. Даже на центральную площадь, пешком, он всегда выходил с одной стороны. И потому, видел всегда одно и то же. Сзади - величественное здание гильдии, по правую руку - вздымающий свои архитектурные излишества Королевский дворец, слева же прижимался к гильдхоллу своими двумя остроглавыми башенками главный храм города.
[Храм...]
Что храм, что Королевский дворец, были очень высокими, и полностью перекрывали вид на то, что было за ними. Четвертая же сторона площади змеилась десятками улиц, которые расходились во все стороны от площади, причудливо изгибаясь во всех направлениях...
[Архитектурные излишества Королевского дворца]
Нарисованная карта наглядно сообщала ему самую натуральную новость: площадь, которую он всегда считал квадратной, таковой не была. Да, именно так он воспринимал ее, смотря сверху, с балкона здания гильдии. Но то, что нарисовали ему эльфы Илладрии, наглядно свидетельствовало: площадь была трапецией, сильно расширяющейся в сторону города. И в этом не было ничего удивительного: красивый рисунок, из компьютерных пикселей, по другому и не мог превратиться в реальность.

А так вышло всё: с балкона можно было увидеть и дальние края городских улочек, и те изящные дома, которые обрамляли нижний край площади...

Нижний край, отметилось на краю сознания Талика. Площадь плавно и почти неощутимо снижалась. Гильхолл,храм и дворец оказались, в реальности, на самой высокой точке города. Вымощенные ровной брусчаткой улицы и переулки, тоже снижались. А дома, чем дальше располагались от площади, тем крупнее они становились, вытягиваясь в высоту. Становясь двухэтажными, потом обзаводились третьими этажами. Самые высокие, в конце каждой улицы,  полностью загораживали крепостные стены. Но, поскольку уровень поверхности города тоже плавно понижался, то крыши дальних домов казались даже ниже тех зданий, что окаймляли площадь.

Два узких, но высоких готических шпиля храма вовсе не загораживали вид на эльфийские рощи. Которые смотрелись таким зеленым почти морем, плавно переходя в изломанные горы на заднем плане. Горы, которые смотрелись неровной, поломанной стеной, с верхушками, укутанными снегом. А ведь стояло лето, и солнце вовсю палило брусчатку улиц и красную черепицу крыш... Было довольно жарко, несмотря на легкий и холодный ветерок, который дул откуда-то с гор.

А королевский дворец почти всё загораживал, да. Где-то там справа, был выжженный солнцем и абсолютно ровный кусочек степи, с оркскими стойбищами. Был, Талик это хорошо знал. Но то пространство, выкрашенное в цвет пожелтевшей травы, полностью закрывал от его взора и дворец, и дома горожан Рассветного города...

На карте Илладрии Рассветный город, рощи эльфов и стойбища орков прижимались спиной к ровной дуге горного хребта. Хребта, который гордо вздымал свои вершины, на высоту не менее 3 000 метров. Вершины, у подножья которых в изобилии рос хвойный лес. И которые резко, обрывом, поднимались круто вверх под немыслимым углом. В семьдесят градусов, со стороны орков. Чуть меньше, с эльфийской стороны.

За пределами могучего леса, у подножьев гор, и довольно далеко вверх, росли уже отдельные деревья. Они тянули свои игольчатые ветви вверх почти до половины высоты горного хребта, раскрашивая его в темно-зеленый свет своей хвои...
[Горный лес]

Еще выше, даже в середине жаркого лета, ярко зеленела густая трава, а затем отроги гор мрачно раскрашивали в темно-серый свет густые лишайники. Вершины же гор были пусты и безжизненны, сияя в выцветшем и блеклом небе ярко-белым снежным покровом.

Разведчики Илладрии сообщили, что подняться вверх, до ледников, возможно только с большими трудностями. Очень и очень большими. Но и они посчитали горный хребет совершенно непроходимым. И, выше 2 000 метров, абсолютно бесполезным и ни на что не годным. Ни перевалов, ни даже ни одной горной тропы, им обнаружить не удалось. Но они сильно старались. Приложили максимум усилий, которые, увы, оказались совершенно бесполезными. Даже самые легконогие эльфы оказались не способны преодолеть крутые подъемы, горные осыпи, снег и лед горных вершин. "Там никто не пройдет, ни эльф, ни человек, ни какое-либо животное",- доложили они Илладрии.

Впрочем, горный склон не был совсем бесполезными. И Вильгельм, и Илладрия нашли сколько-то там мест, где они твердо распланировали разместить козьи фермы. Увеличив, тем самым, производство сыра для нужд горожан. Нашлись и несколько местечек, куда они оптимистично надеялись поднять даже коровок... Нетронутые никем горные травы обещали стать пусть не легкодоступным, но обильным кормом для молочного скота.

[Корова в горах...]

Тут Таллирия, в голове которого почему-то навязчиво зазвучала мелодия от рекламного ролика "Милки Вей", начало терзать ну просто-таки необоримое любопытство. Внезапно, на ровном месте, но очень сильно. Ему сильно захотелось посмотреть, а что там, за задней стороной гильдхолла?Что скрывает за собой громада Королевского дворца? И что там, за главным храмом города? Ну, и еще тянуло глянуть изнутри на внутренние стены Рассветного города. Которые снаружи, от Мариуса, смотрелись просто гигантскими и крайне высокими. И которых, с балкона гильдии, было почему-то совершенно не видно...

В конце концов, Талик решился... И его изумлению не было предела. Гильдхолл, на поверку, большей своей частью, был внутри гранита горного хребта. Получается, ничего, кроме фасада, из горы и не выступало. Да, и сама гора по правую и левую сторону, от фасада гильдии, имела донельзя очень странный вид. Казалось, немыслимо большой великан, сковырнул ее, как ложкой мороженое. Получилась овальная дуга выемки, ровно возвышающаяся, под почти прямым углом, на сотни метров. Не просто выемка, а грандиозная, высочайшая стена из ровнейшего, полированного гранита. Который, почти как зеркало, отражал солнечные лучи... Неровный же склон горы, поросший елями, начинался много выше и замка, и храма, и фасада гильдхолла...

И за королевским дворцом, и за храмом, которые до того скрывали эту свою странность от Талика, было, оказывается достаточно пустого пространства.
[Королевский парк.]
Ну как пустого? За королевским дворцом было достаточно слегка запущенных тенистых аллей, со статуями, и цветников. Всё имело вид донельзя благородный и какой-то уютный обжитый. Стояли многочисленные садовые скамейки, в изобилии присутствовали урны. И да, лениво прогуливались почему-то многочисленные зеваки. Эльфы, люди и дракониды...

А за храмом - ничего, кроме ровно выстриженного газона. Но парк тоже был да. Кроме ровнейшего, ярко зеленого газона, его еще украшали ровно постриженные ряды живой изгороди. Да, еще фигуры каких-то неведомых зверюшек, созданных из декоративного кустарника, фантазией садовников. Но ни одной живой персоны, почему-то полная пустота.

[Фантазия садовников]




Но и парк за дворцом, и парк за храмом упирались в эту самую гранитную стену. А как еще можно было назвать откос горы, идущий вверх почти под прямым углом,и сильно блестящий на солнце полированным гранитом? Возвышающийся на многие сотни метров? Жители города абсолютно не удивлялись этой ровной и гладчайшей стене. "Волшебство Лордов", думали они... "Нифига себе", изумился Талларий...


Талику при виде такой грандиозности,тем более захотелось посмотреть на стены своего города. Он почему-то предположил еще больше странностей в устройстве внешних оборонительных сооружений.
Tags: СамИздат и литература.
Subscribe

Posts from This Journal “СамИздат и литература.” Tag

promo antisemit_ru февраль 24, 2016 22:04 39
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment