antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

Оно конечно, и вилкой можно убить...

Это я про очередного стрелка из Калифорнии. Что меня удивляет, так это то, что западные телевизионные каналы давят на версию, что стрелок был пьян психически неуравновешен.



Я, всё-таки, дедушка, и потому позвольте вам не поверить.

Первое. В армию, психов, не берут.Медкомиссия, сэр! И да, чел прослужил в Афганистане семь месяцев. Пулеметчиком. Что, КМК, должно свидетельствовать об устойчивой психике. Была бы у него неустойчивость, в психическом плане, он бы неминуемо, во время службы, сорвался.

Второе. Вы что, всерьез полагаете, что все бывшие морпехи участники боевых действий на голову больные? Сходил, повоевал. Так потом, сильнейшим образом, хочется кого-нить убить? Перед завтраком и после обеда? Кстати, на фото, что в сети, вроде симпатичный мужчина около тридцатника...

Короче, причины, у сабжа, были. Достаточные. Чтобы пойти и стрелять. Лично я вижу в этом обдуманное, взвешенное решение и вполне продуманное исполнение. А уж кто там так насолил актору сего действа, пусть американские копы разбираются. А не валят всё на психа-одиночку.

Третье. Инфа 146%, точняк! Не будь у сабжа возможности купить короткоствол, всё было бы по-другому. К примеру, российский бар и бывший контрактник. Прошедший горячие точки. Представили себе? Ну так вот, разбуянившийся бывший боец ДШБ Балтфлота, в каком-нибудь питейном заведении Калининграда, мог бы нанести легкие телесные повреждения, повреждения средней тяжести. Но вряд ли кого забил бы до смерти.

Не потому, что там плохо бойцов готовят. Эта ДШБ - одна из лучших, КМК, в ВС РФ. Просто в России нет легального короткоствольного огнестрела. А кулаками, да еще в центре города, 12 человек, не поубиваешь.

Скорее всего, в нашем гипотетическом случае, ментам из Калининграда, пришлось бы обычную хулиганку расследовать. Вероятнее всего, кто-то попал бы сюда:


Это, есишо ЦГКБ калининградская, на улице Летней. Обшарпанное и унылое здание. Но я не про Калининград, где бывать случалось, а про свободную продажу оружия, в Америке.

И про то, что нам, в России, такого щщщастя, категорически не надо-с!!!

Не надо нам легалайза короткоствола, упаси, Христос-спаситель, и помилуй!!!

Tags: легалайз огнестрела
Subscribe

Posts from This Journal “легалайз огнестрела” Tag

promo hafizov_rustam 17:03, вчера 9
Buy for 20 tokens
Инициативная группа одного из столичных районов начала сбор подписей под петицией "В Шакше нет скотов", обращенной к главе региона. В ней шакшинцы требуют отделения микрорайона от города Уфа и выделения его в отдельный район республики. По словам инициаторов петиции это…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments