antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

Об электроскутерах, электровелосипедах, самокатах и электромобилях.

Как ни странно, электросамокаты прижились в нашей жизни. Это очень большие удобства, например, в таком городе, как Алматы.


Я их наблюдаю целый день. Утром, вечером, и даже ночью. Они эффективны благодаря особому местоположения Алматы. Потому, что город имеет, кроме обычных сторон света, еще и "вверх" и "вниз".Половина улиц сбегает вниз, с гор, а половина им перпендикулярны.

Вниз же самокат едет сам. И его можно разогнать до жуткой скорости. А вверх его тянет, или помогает тянуть, электродвигатель.

Что до электроскутеров, они, сегодня, не конкурентны. Более, чем это допустимо для потребителя, дороже бензиновых.

Пообщался на местных форумах. Узнал про еще одну проблему. Можно притянуть, через близкую китайскую границу, бензиновый скутер лет четырех. Который почти ничего не стоит. Если ты хоть чуть-чуть разбираешься в движках. И знаешь, что такое поршень.Да даже если не очень разбираешься: уездить мотик за четыре года довольно трудно.

Не то с электроскутером. Там главное вовсе не километраж, а сколько лет работают твои аккумуляторы. Они очень хорошие, первые три года. Вполне так ничего еще год. А далее - всё очень грустно. Потому как новые батареи стоят больше, как бы не в два раза, чем сам электроскутер. И с этим ничего не поделать. Без АКБ он просто ездить не будет.

Я просто экстраполирую положение дел со скутерами на электромобили. И потому делаю вывод. На территории СНГ электромобили еще долго будут не востребованы. Пока производители аккумов, как минимум, в два раза, не смогут увеличить их ресурс. Что, в ближайшее время, не представляется мне реальным.

Что до электросамокатов, там никто не требует срок службы в пару десятков лет. И да, новый электросамокат - это где-то двсти - триста американских баксов(попервоначалу попутал курс). Что, для потребителя, при сроке службы лет так в пять, это вполне реальная цена.

Еще. В Алматы на них гоняют от весны до глубокой осени. Кстати, в Минске я такого увлечения электросамокатами не наблюдал. Они есть, но это не столь массовое явление.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Боюсь, у США проблемы...

    Начитался я тут одного жижиста.. Ссыль. Впрочем, я старый человек, и многое помню... Америка видала и протесты покруче. В благословенные…

  • Анатолий Дроздов: Штуцер и тесак

    Как это водится у известного современного писателя из Республики Беларусь, снова попаданец. Прямо из подстанции скорой помощи из города Могилёв в…

  • БелАрусская деревня...

    Моя Тарасовка, или Тарасово, короче, Tarassovo-sity, несколько необычное место. Уж больно там бЯлАрусов, из тех, что жизнь удалась: А как живут…

  • Сегодня, в рубрике "моё кено"...

    Ну, как говорили во времена моей молодости:"ташшус по проводам в сторону леса". До сих пор не знаю, что точно сие означает... Потому еще раз, на…

  • Что тут сказать?

    Прочитал недавно один комм, на СамИздате... 344. Гест 2020/05/29 09:48 Помните анекдот? Выходит рабочий на пляж, а там станки, станки,…

  • Антисемит снова взялся за старое... Пересказывает древние украинские анегдоты...

    Естественно, украинский у Антисемита очень хороший. Только почему-то он хромает.. Микола охороняє полкові склади ... Цішыня ... Чу, хтось ідзе. -…

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 23
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments