А моя мама, не менее ловко, превращала живую курочку в куриный суп. Абсолютно не акцентируя какого-либо внимания на сам процесс. Дело это казалось настолько пустяковым, что и говорить об этом было бессмысленно.
Я сильно деградировал, по сравнению со своими родителями. Молоко, с моей точки зрения, это то, что продают в магазине. А совершить аттантат на жизнь курицы, для меня, это что-то из ряда вон выходящее.
Что до моих внуков, то деградация пошла еще дальше. Для меня, разделать готовую тушу, что свиньи, что барана - рядовая работа. В принципе. Холодильник только надо большой. А ведь мои родители, длительное время, никаких холодильников, таки не имели...
Внуки знают, что мясо надо покупать в супермаркетах и торговых сетях. Отдельно фарш, отдельно ребрышки, отдельно мякоть. Там, в этих торговых сетях, так и продается.
Сталинские физкультурники, в 1945 году, и думать не могли. До чего дойдет деградация их потомков. Ни подоить коровку, ни достать мяса из живого барашка, да ладно там! Курицу убить они не смогут.
Современный человек всё больше и больше зависит от общества.
Journal information