antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Category:

Что известно про потерпевший катастрофу самолет?

В продолжение предыдущего поста. Из СМИ республики Казахстан поступает новая информация об авиакатастрофе.


26 марта 2016 года в результате отказа выводящих шасси систем Fokker-100 совершил аварийную посадку в столице. На борту находились 116 пассажиров и пять членов экипажа. Никто не пострадал. Эту посадку российские СМИ впоследствии назвали удачной.

Перед заходом на посадку выяснилось, что у воздушного судна не выдвигается переднее шасси. Самолет совершил шесть кругов над столицей. Сесть удалось лишь с пятого раз. Перед этим спасатели залили 200 метров взлетно-посадочной полосы пенообразователем, который смягчил посадку и не дал судну загореться. Самолет и его пассажиры не пострадали.

За штурвалом был Дмитрий Родин – пилот с 35-летним стажем, вторым пилотом был Вадим Смеречанский.

Однако уже 28 марта пресс-служба комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию РК распространила сообщение о том, что в адрес авиакомпании «Бек Эйр» направлены указания по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт авиакомпания должна была предоставлять в КГА МИР РК и главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация».

Комитетом также было дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Fokker-100 без вышеуказанного технического акта.

7 марта 2018 года после взлета самолета из аэропорта Актау при наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация о  превышении давления воздуха  в пассажирском салоне. Экипаж вернулся в аэропорт Актау.

По словам представителей компании, было установлено, что причиной явилось срабатывание сигнализации о высоте в кабине из-за ложного отказа системы наддува воздушного судна. Авиакомпанией был выполнен контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета, где дефект не подтвердился. Воздушное судно допустили к дальнейшей эксплуатации.

12 декабря 2018 года рейс авиакомпании Bek Air по маршруту Астана – Алматы, вылетев в 03:00 по времени столицы, по технической причине «неисправность воздушного судна» вернулся в аэропорт. По информации авиакомпании, причиной стала проблема с наддувом кабины. Неисправность была устранена в 05:30. Борт планировал вылететь в Алматы, однако в 07:14 авиакомпания приняла решение об отмене рейса.

Что за самолет Fokker и как часто попадал в ЧП?

25 ноября 2015 года Austrian Airlines объявила о продаже всех самолетов Fokker за 15 млн долларов австралийской чартерной компании Alliance Aviation Services.
Самолеты голландского производства начали заменять на региональные реактивные самолеты бразильского производства Embraer-195.
28 октября 2017 года нидерландская компания KLM списала региональные самолеты Fokker. Причиной назвали ставшее слишком дорогостоящим обслуживание. Кроме того, так как производство этих машин было прекращено в 1996 г., поиск запчастей для воздушных судов был довольно сложным.
В аэропорту Мехрабад иранской столицы, Тегерана, 19 марта 2019 года при приземлении загорелся самолет Fokker-100 авиакомпании Iran Air со 100 пассажирами на борту. У самолета не сработали задние колеса, из-за чего возник пожар. Судно, пытаясь открыть шасси, облетело аэропорт и приземлилось на корпус. Погибших и пострадавших нет.
В июне 2019 года у сборной Люксембурга по футболу возникли проблемы при перелете во Львов на зафрахтованном у румынской компании Carpatair Fokker-100. Во время транзитной посадки в Литве в самолете началось задымление, пассажиры почувствовали запах гари. Причиной задымления и запаха гари по предварительным данным стали проблемы с вентиляционной системой. По прилету спортсмены отказались лететь на этом самолете, однако Федерация футбола Люксембурга предоставила все тот же самолет. Вылет состоялся после переговоров юриста федерации с футболистами.

Что это за компания Bek Air и кто ею владеет?

Авиакомпания Bek Air создана в 1999 году для выполнения VIP-рейсов, так называемых business jet перевозок.

Авиакомпания эксплуатировала отечественные воздушные суда типа Як-40, Ту-154, а также зарубежные ВАС-1-11, Falcon-20.
Bek Air позиционирует себя как первого в Казахстане лоукостера. Сегодня авиакомпания осуществляет регулярные полеты между регионами Казахстана. Самолеты летают из Нур-Султана и Алматы в Атырау, Актау, Актобе, Уральск, Костанай, Павлодар, Караганду, Шымкент, Кызылорду, Жезказган.
Из международных рейсов – полеты в Москву. Заявленная миссия – «обеспечить безопасные, эффективные и финансово доступные основной массе населения авиаперевозки по Республике Казахстан и за ее пределы».

Для этого, согласно информации, размещенной на официальном сайте авиакомпании, и были выбраны модели воздушных судов Fokker-100, имеющие наиболее подходящую для региональных полетов конфигурацию. По данным сайта авиакомпании, парк составляет семь самолетов типа Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел. Это среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker на базе пассажирского самолета F-28-4000. 28 августа Bek Air подписала с российской компанией «Иркут» соглашение о намерениях на приобретение 10 российских самолетов МС-21. Об этом журналистам сообщил гендиректор «Иркута» и президент «Гражданских самолетов Сухого» Равиль Хакимов.

Источник.
Tags: Казахстан и его проблемы
Subscribe

Posts from This Journal “Казахстан и его проблемы” Tag

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments