ЖЖ так и не стал социальной сетью. Как "вконтактике" или "одноглазники". Он не стал и средством информирования. Нет, если вам нужны "фейк-ньюс", то да. Если реальная информация - то вам в другое место.
Одно время, ЖЖ был чем-то вроде "СамИздата", только с бОльшими изобразительными возможностями. Много интересных личностей писали в своих блогах всякие вкусности. Всё это ушло.
И да, "эффективные манагеры" и тут потоптались. Ранее была изысканная простота, вроде этой.Теперь ЖЖ являет собой накрученную гадость, со свистелками и перделками. Я как-то вышел из аккаунта, и ужаснулся. Абсолютно нечитаемо! Куча рекламы, картинки всякие с переходом, опять же, на рекламу. Баннеры, баннеры и баннеры! Новый человек, что ожидаемо, должен почти немедленно уйти с этого сайта.
И да, на маленьком, уже пожившем, нетбучёнке, я не могу повторить этот фокус. Конкретно - зайти в "уютненький" как посторонний посетитель, без аккаунта. Браузер, от перегруженности теми самыми "перделками", просто зависает.Короче, такое еще терпит навороченный комп, но никак не наладонник. На котором, кстати, вполне можно читать книги с СИ. Но не посты с "Живого Журнала".
Оттого, я зарекался далее что-то тут постить, и даже пару месяцев себя сдерживал. Пока что-то не происходило, с чем я желал поделиться с миром, и я вновь начинал постить.
Хочется задать наивный, риторический вопрос. Почему Мошков таки держит свой "СамИздат" (почти) без рекламы, и у него нет проблемы с добавлением новых пользователей? А у Мамута, с ЖЖ, явный кризис? Не потому ли, что Мошков сам определяет, что есть торт или не торт, а у Мамута - таки "эффективные манагеры"?
Journal information