
Моя Тарасовка, или Тарасово, короче, Tarassovo-sity, несколько необычное место. Уж больно там бЯлАрусов, из тех, что жизнь удалась:

А как живут обычные сельчане, вдали от цивилизации?
Свидетельствует Дроздов Анатолий Федорович:
Белорусские деревни разные. Есть процветающие агрогородки, где люди живут в коттеджах со всеми удобствами, ездят на иномарках и отправляют детей в лучшие вузы страны. А есть умирающие селения с полуразвалившимися СПК[75], где работники получают копейки – да и те с задержкой в несколько месяцев. Молодежь отсюда уезжает, бросая стариков, которые доживают век в полуразвалившихся домах.Там много, чего он рассказывает. И о вымогательстве денег, у пенсионеров, и о том, что многие люди совершенно потеряли человеческий облик...
Беда таких деревень – спившиеся и потерявшие человеческий облик люмпены из местных. Город их отверг, работать они не любят и не стремятся, а вот пить хотят каждый день. Потому воруют, попадают в колонии, возвращаются из них и продолжают прежнюю жизнь. Часть этих дегенератов, набравшись зэковских привычек, терроризируют деревенских стариков, вымогая у них деньги на водку. В сериалах, которые так любят снимать российские режиссеры, зэки выглядят белыми и пушистыми, эдакими милыми душечками, но на деле это конченная мразь, наказанием которой одно – пуля в затылок.
Ну, да, ему виднее.
Лично я вижу разожравшихся куркулей, хамоватых и спесивых. Ну, различное окружение, я полагаю. У мну, идеального, как-то так вот взяло, и не задалось общение с местными жителями... Но! Я совершенно не видел бомжей, нищих и попрошаек, на улицах Минска.
Мне и сегодня кажется, что Минск чище и аккуратнее многих европейских городов. Широкие улицы и проспекты, прикольное здание главной библиотеки столицы. И потом, в Минске ощутимо дешевле жить, чем в Германии. Еще, очень хороша молочная продукция. МОжет, я и ошибаюсь, но, первым делом, я перехожу на творог. На завтрак, с сахаром. На обед, в варениках...
Journal information