antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

То, чего не знает Морена-Морана. Или про бабс. И - мужиков.

А не знает morena_morana очень простой вещи: на деревне, с самых древних времен и посегодня, народ делился на две части. Позитивно-настроенную и лодырей. К лодырям, естественно, относились и пьяницы.


Лодыри и пьяницы, по сути деревенского быта, это одно и тоже. Разницы никакой. Позитивно-настроенный мужик, прежде всего, свободного времени, почти не имеет. Ранним утром он встает тогда, когда для городских это немыслимо: летом в пять утра, зимой - в шесть. Поскольку надо ухаживать за скотом. Животина, в любом случае, требует, чтобы ее покормили. И да, убрать за ней следует. Работа не столь тяжелая, сколько пахучая.

Да, женской работы не меньше. Если есть корова, она требует обслуживания. Доить ее. Да, не только скот. Еще есть дети. Которых надо кормить, обслуживать. Ну и так далее.

Сельский дом. Это в городе ремонт дома лежит на обслуживающих кампаниях, а ранее - ЖЭКах. А в селе - хозяева сами себя обслуживают. Палисадник перед домом, заборчик, штакетник. Цветочки там... Зимой дорожки расчистить от снега. Иначе так завалит, что не выйти.

Традиционный образ жизни, на селе, непреклонно делит работы на мужские и на женские. Не просто с воздуха и не по прихоти. Дрова рубит, чтобы они входили в печку, мужик. Тесто месит - баба. Всё определяется физиологией, а не тем, что обычно феминистки по этому вопросу придумали.

Быт русской крестьянской семьи был целесообразно подстроен под природное чередование сезонов, повторяемые из года в год работы.Если год был удачен: к месту случились дожди, к месту сушь и солнышко, то был урожай. Если нет, то всё одно надо было работать и работать.

Я не буду про крепостное право тут изгапляться или про сталинскую коллективизацию. Сразу перепрыгну к брежневскому застою. Ну так вот, даже в застой, если речь не идет про агрогородки, быть крестьянской семьи не сильно то и поменялся. Тот же колодец. Те же дрова. Та же скотина. Дети, которых кормить, одевать и в школу направлять.

Да, появился газ и телевизор. Стиральная машина, воду в которую таскали из колодца. Исчезла лошадь, появился мотоблок. И сосед-тракторист, который за чекушку вспашет огород. Тем не менее, быт почти не изменился. Присутствовал так называемый женский труд, и труд мужской. И семья, оттого, воспринималась совсем иначе. Чем в городе. Семья была первейшей необходимостью.

Нет, и на селе можно было холостяковать. Но это сразу же было заметно, по внешнему виду, такого холостякующего. А по внешнему виду дома - резко шибало в глаза, что на подворье нет мужчины. Потому работящая, хозяйственная женщина, как и мужчина с руками не из жопы, являли собой безусловную ценность. И вот этого morena_morana не просекает и никогда не поймет. То, что на селе ценился не внешний вид, не присутствие/отсутствие килограммов в некоторых местах, а совсем другое. Как женщина справляется с дойкой коровы. А мужчина - с косой, топором и рубанком со стамесками.

Я не буду сыпать тут русскими пословицами, их навалом. Это городские могут лениться, спать подольше в выходной, выходить из дому в легких туфельках. В деревне, традиционно, было иначе.

К несчастью, Кукурузовод начал разрушать и традиционный быт, и саму деревню. Бровеносец продолжил. Так и было записано, в руководящих документах: превратить сельский труд в разновидность труда индустриального. Что было, в какой-то степени, из области ненаучной фантастики. Нет, курица может, при некотором напряжении инженерной мысли, быть заключена в абсолютно неестественную среду. Которую назвали птицефабрикой. Корову - несколько потруднее. А вот поля как спрятать, под куполом?!?

Тем не менее, старый образ жизни развалили. А когда пришел конец социализму, выяснилось, что что-то, в агрогородах, было от - повторюсь - ненаучной фантастики. Исчез совхоз-миллионер, исчезло центральное отопление. Зачастую, водопровод - тоже. Местами, даже электричество исчезло.

Но вот бабушки и дедушки, носители традиционных гендерных ролей, взяли и выжили. А их эмансипированные дети, в таких условиях, таки не смогли. Подались в города. Где их, если честно, никто не ждал. Но то другая история...

Вернемся, однако, к нашим баранам. Семейно-брачные отношения, в городе, основываются вовсе не на совместном труде. Какой совместный труд, если она, к примеру, учительница, а он - инженер? Ну, это для примера. Городские не работают вместе. Им не нужен партнер для ведения домашней работы. Да и работы такой всё меньше и меньше. Потому у городских а) много свободного времени, и б) отсутствует хоть какая-то гендерная детерминация, кто и что должен дома делать. Кому мыть полы, а кому пряник испечь.

В силу этого, абсолютно смещены и требования к второй половине. И да, нашей блогерше, оттого совершенно не ясны причины, почему бабушки и дедушки так держатся друг за друга. Ведь, после некоторого возраста, секса нет, да? Секса нет, отвечаю. Физиологически пожилые люди уже не способны на некоторые дела. Но пока они могут себя обслуживать, то...


Tags: #отношения, Семья-любовь-взаимоотношения полов
Subscribe

Posts from This Journal “Семья-любовь-взаимоотношения полов” Tag

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 39
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments