А нашел вот что.
Но дело, оттого, не меняется. Шнуров и пять лет тому назад молоденьким пацаном не выглядел... Но тут он побил себя. Первое. Пусть эстрадный, но голос, у него, таки был. Раньше. Нонче - нет, от слова "абсолютно".
Второе. Он сильно сдал внешне. Настолько, что я подумал, не онкология ли тому причиной. Но после, таки вспомнил: он же развёлся! А развод, мужчине за сорок, на пользу не идёт.
Третье. Теперь мне всё ясно, почему он взял, да закрыл свой "Ленинград". Просто время у него, когда его физические кондиции позволяли ему блистать на сцене, вот взяло, да вышло. Ему теперь не собрать не то, что стадион - камерно, на кухне, уже не выступать. Никогда.
В этом плане молодец Пугачёва. Вовремя остановилась. Осознала, что силы (и голос) ушли. А вот та же Агузарова - нет. Это как с сексом. В двадцать лет организм позволяет молодому мужчине сутки напролёт это делать, в тридцать - вполовину меньше. В сорок утром и вечером. А после шестидесяти - раз в неделю, и то не у всех...
Так что уход со сцены - не менее неизбежен, чем дать дуба или сыграть в ящик. Разве что Козловский... Который до глубокой старости пел...
Journal information