Разве может быть что-то иное? Если завершение шестидесятых годов прошлого века и начало семидесятых, то только он - Михаил Боярский!
Нет, конечно, были еще, на советском экране, и другие секс-символы. Из нонешных трибалтийских вымиратов, например. Но... Лишь только Боярский так сильно волновал женские сердца...
Короче, Михаил был к месту в роли лирического героя, первого любовника. И, наконец, вершина его творчества, как актёра советского кино - Д`Артаньян. Чья шляпа навеки прикипела к голове любимого актёра - не побоюсь так сказать - всего советского народа.
Сабж активно снимался и после. И в восьмидесятые годы прошлого столетия, и в девяностые. Да, но такого бешеного успеха, такой невиданной популярности, по моему скромному мнению, как в семидесятые, у него уже не было.
А сегодня он явно вышел в тираж. Голос? Остался в прошлом. Его и ранее не так уж много было, осталось же блеяние козла. Молодость и сексуальная привлекательность? Далеко в прошлом. Я бы даже посмел сказать, что и ум, которым одарила его природа, сейчас далеко не такой острый, как ранее. Маразм явно присутствует.
Всё-таки не зря говорят, что кумир (а Боярский кумир меня, молодого) должен уходить на радугу молодым. Тем не менее, я и посейчас его люблю. Таким, каким он был.
Journal information