Остановились в Польше. Владиславово.
Яхтенная стоянка. Есть интернет. Есть обслуживание. В смысле, можно заказать воды. Проституток тоже можно заказать. Это я так мило пошутил.
Почему остановились? Так завтра проходить Калининградский канал. Лучше это делать днем. Потому, как начнется навигационный рассвет ( это задолго до восхода солнца), пойдем на восток.
У нас не военный корабль. Тем более - не коммерческое судно. Потому вахта - три часа. На вахте - один офицер ( от английского officer. ну любит наш "капитан цуз зее" английский, да).
Узнал много нового и интересного. Оказывается, на каждом судне таки есть устройство. Кажись это responder, если я правильно просёк. От аглицкого слова to respond. что означает отвечать. Ну так вот, респондер сообщает всем любопытным, кто ты. Корабль, судно или вообще таз с тремя мудрецами. Без такого устройства ходить в европейских водах можно. На весельных лодках, не более того. А желаешь чуть дальше от берега, ставь этот то ли респондер, или там транспондер. Не разобрался я в этих морских тонкостях. Короче, имей ябеду на борту. Которая всем про тебя расскажет, где, с кем и в каких позах.
Короче, на море пока ещё просторнее. Чем в небе. Но тоже не так много места. И потому, что меня удивило, плавать надо не так, как хочешь. А как тебе разрешено. Свободы нет, ребята!
Дали постоять у этого, как там его... Джойстика? Нет. У штурвала. И даже самостоятельно дать копоти. Под присмотром старшего товарища. Хотя он младше меня...
Удивительное, к слову, зрелище. И - ощущения. Взревели двигатели, и яхта резко прызнула вперед! На полном ходу кажется, что несемся так 200 км по несколько неровному автобану. Ощущения, сплагиачу у Райкина - спесифисеские...
В остальное время - не спешили. Как капитан сказал - ползли, экономя горючку.
Еще. Прямо таки потряс простой коммерческий локатор. Сказали, что очень бюджетный вариант. Ну так вот, видно кто, куда, и даже зачем идет. Это всё респондеры работают, подсвечивая (всякую хню). И какой-то вычислительный модуль рисует, на четырнадцатидюймовом мониторе, траектирии (возможные) всяких разных, шастающих по морю.
Короче, я восхищен всем. От реально конкретного душа до туалета. Извините, гальюна.
Будь у меня такая яхта в 1904-м году, я бы весь японский флот, в одного, уделал бы. Ну, если бы дооснастил яхту башенкой от БМП-3...
Последнее. Свежий морской воздух очень способствует аппетиту. Говорят. Почему-то есть не хотелось. Пил чай и бутерброды. Целый день. А сейчас - в польский ресторан, быстро и решительно. Почему-то на берегу, слегка покачивает...
Почему остановились? Так завтра проходить Калининградский канал. Лучше это делать днем. Потому, как начнется навигационный рассвет ( это задолго до восхода солнца), пойдем на восток.
У нас не военный корабль. Тем более - не коммерческое судно. Потому вахта - три часа. На вахте - один офицер ( от английского officer. ну любит наш "капитан цуз зее" английский, да).
Узнал много нового и интересного. Оказывается, на каждом судне таки есть устройство. Кажись это responder, если я правильно просёк. От аглицкого слова to respond. что означает отвечать. Ну так вот, респондер сообщает всем любопытным, кто ты. Корабль, судно или вообще таз с тремя мудрецами. Без такого устройства ходить в европейских водах можно. На весельных лодках, не более того. А желаешь чуть дальше от берега, ставь этот то ли респондер, или там транспондер. Не разобрался я в этих морских тонкостях. Короче, имей ябеду на борту. Которая всем про тебя расскажет, где, с кем и в каких позах.
Короче, на море пока ещё просторнее. Чем в небе. Но тоже не так много места. И потому, что меня удивило, плавать надо не так, как хочешь. А как тебе разрешено. Свободы нет, ребята!
Дали постоять у этого, как там его... Джойстика? Нет. У штурвала. И даже самостоятельно дать копоти. Под присмотром старшего товарища. Хотя он младше меня...
Удивительное, к слову, зрелище. И - ощущения. Взревели двигатели, и яхта резко прызнула вперед! На полном ходу кажется, что несемся так 200 км по несколько неровному автобану. Ощущения, сплагиачу у Райкина - спесифисеские...
В остальное время - не спешили. Как капитан сказал - ползли, экономя горючку.
Еще. Прямо таки потряс простой коммерческий локатор. Сказали, что очень бюджетный вариант. Ну так вот, видно кто, куда, и даже зачем идет. Это всё респондеры работают, подсвечивая (всякую хню). И какой-то вычислительный модуль рисует, на четырнадцатидюймовом мониторе, траектирии (возможные) всяких разных, шастающих по морю.
Короче, я восхищен всем. От реально конкретного душа до туалета. Извините, гальюна.
Будь у меня такая яхта в 1904-м году, я бы весь японский флот, в одного, уделал бы. Ну, если бы дооснастил яхту башенкой от БМП-3...
Последнее. Свежий морской воздух очень способствует аппетиту. Говорят. Почему-то есть не хотелось. Пил чай и бутерброды. Целый день. А сейчас - в польский ресторан, быстро и решительно. Почему-то на берегу, слегка покачивает...