antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

А баба-Яга - против. Против ограничения импорта сельхозпродукции ...Права ли Баба-Яга?

"Два дня в деревне. Без ТВ и интернета.Но радио есть",- пишет vas_pop:

Вчера по всему спектру ФМ и весь день с повторениями аргументация в пользу отказа от европейского и американского продовольствия.
ЁПТ, забыли, что ли, как рады были в начале 1990-х "ножкам Буша"? И никто не помнит очереди за разбавленной сметаной и давку в колбасно-мясных очередях в 1980-е. Быстро зажрались.
Единственное, что хорошо в контр-санкциях - обещание финансовой помощи сельхозпроизводителю. Только поможет ли? Есть он, этот сельхозпроизводитель?
Припоминаю свою заметку про Ивана Игнатьевича Дорошенко из деревеньки Корнилово, решавшего своими силами "продовольственную проблему". Он развёл целое стало крупого рогнатого скота, пару свиноматок, гусей и уток без счёту. Само собой куры. И небольшая пасека в четыре улья..
Сеном и комбикормами ему полмогал совхоз, в котором Иван Игнатьевич отработал полвека. Плюс собственная бабка- доярка и сыновья, приезжавшие семьями вместо отпуска на сенокос и картошку.
Был в прошлом году в Корнилове. С полдесятка жилых домов, пара-тройка дачников, остальное в развале и разрухе. И поля окрестные - в бурьяне. А Иван Игнатьевич с супругой давно на кладбище.
Зажрались...


Действительно, удручающее зрелище. Зажрались мы тут...
      Я живу в маленьком поселке рядом от заштатного серенького областного центра, самая середина России. Поселочек четко состоит из трех частей. Бывшее совхозное одноэтажное строительство. Домики маленькие, тесные, убогие. Население - наполовину спившиеся алкаши. Периодически сами себя, по праздникам, сжигают насмерть. Перепьют, упьются насмерть и что-то идет не так... Приусадебные участки - бурьян.
      Вторая часть. Коттеджная. Самое интересное, асфальтированные дороги. "Домики" - в два-три этажа. На участке цветы. Иной раз - дорогая теплица, с армированным стеклопластиком вместо стекла... Самое смешное - там тож всё несъедобное растет...
      Третья часть - бывшее совхозное двухэтажье. Было вонючее и малопригодное для жилья, потому как котельная - йок, в начале девяностых... Щас налезли девелоперы ( у нас отличное транспортное сообщение с городом). Надстроили еще этажи, фасады, тротуарная плитка во дворе. Последние несколько лет застраивали пустырь - красивый такой и чистый луг. Который раньше ходил под клевером во времена Оны и выкашивался. Сейчас такой аккуратненький городской микр вырисовывается.
      После резкого усиления местного полицмена и появления там крутых менов как-то резко исчезли гопники и детские площадки стали чистыми и незаломанными. Да, и фонари как-то внезапно бить перестали... Потому как сильно чревато. Микровские мужики их-то за свои кровные покупают. Теперь для местных "брозерз" 14-16 лет одно только место и осталось, пиво попить: за школьной спортплощадкой(да и купить его, это пиво, стало для "брозерз" бааальшой проблемой. И сигареты - тоже). Потому как суровые мэны своих детей почему-то предпочитают утречком в городские гимназии да лицеи развозить, а не в местную школу - пешочком... Да, и нариков кто-то куда-то как-то резко попрятал. Нет их больше-то. На виду, во всяком случае.Местный цыган, который наркоту барыжил, как-то необъяснимым образом в тюрягу залетел. Ну и там по мелочи что то было... Короче, продали они свой свинюшник и угадайте, что на месте появилось?
     А появился стеклянный трехэтажный маленький куб. На первом - хрен знает как это называется теперь. А раньше - продуктовый магазин самообслуживания. Называлось. Полки, холодильники, стеллажи. Весы электронные, сканеры - всё, как в столицах. На втором и третьем - мелкие лавки. Ну так вот, по продуктам. Кроме молока и местных яиц от местной птицефабрики (ну и часть столичных брендов -"домик в деревне", ага!) - российского - ничего нет. Российскими яблоками, огурцами и укропчиком бабки местные около входа в оный куб торгуют. Никто их не трогает, поскольку все всех знают. И чья где бабка - тоже.
     Да, еще о торговле. А вымерло всё прочее. Куб всех задавил. В самом центре, доступно, автодорогу с райцентром переходить не надо. Поскольку он как бы в самой гуще. Осталось только пара киосков с лекарствами(аптеки сельские, блин!), на остановке пара точек с сигаретами и жевачкой и  пара киосков с "желтой" прессой.

Ну а теперь про сельхозпроизводство. Ранее тут жили не горожане и крутые мены с микра, а - крестьяне.  Я молчу, что совхоз тот давно загнулся, а ведь был образцовым прдприятием. Загнулся, и поля не бурьяном тоже, а кустарником поросли. И реально живые зайцы откуда-то появились... Ну так вот - на каждом участке возле домика были огороды. Как минимум, картошка. Ели овощи только свои, потому как купить и привезти было неоткуда.
Ну и коровки наблюдались у народонаселения, свинтусы хрюкали. Вспоминаю, как соседка по коттеджу жаловалась на вонь - рядом с ней бабка и дедка местные практиковали свинство, мух и запахи...

Теперь все, как культурные эуропэйцы идут за молоком в стекляшку. И да, я согласен с vas_pop - на ровном месте, ни с чего да еще и осенью, ни своя картошка, ни свиной шпиг сами по себе не появляются. Но когда-нибудь и с чего-то начинать надо? Почему бы и не со вчерашнего дня?
Tags: Легкий стёб на грани фола...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments