antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

О двигателях и о политике.

Оригинал взят у birserg_1977 в Проблемы Китая с производством авиадвигателей продолжаются.
Китай по-прежнему испытывает проблемы с производством военных реактивных двигателей, сообщает Strategy Page 7 октября. Правительство Китая давит на промышленность, чтобы она выпускала достаточно надежные двигатели серии WS-10 для импортозамещения российских ТРДДФ семейства АЛ-31Ф, но эта политика пока не приносит желаемого результата.
++021254587487874
По наблюдениям СМИ, только два палубных истребителя J-15 оснащены двигателями WS-10 (модель Н). Первые WS-10 (модель А) появились еще в 2004 году и в 2010 году были установлены на некоторых истребителях J-10 вместо АЛ-31ФН. Однако затем Китай заказал еще 123 двигателя в России, что говорит о недостаточно высоких характеристиках WS-10A.

В то же время китайцы утверждают, что им удалось повысить надежность WS-10 до 1500 часов работы против АЛ-31Ф - 900 часов. Но в последнее время Россия повысила ресурс своего двигателя до 2000 часов. Китай продолжает импортировать и ТРДДФ РД-93 для оснащения экспортных истребителей JF-17 для ВВС Пакистана (цена примерно 3 млн долл США, АЛ-31Ф стоит на треть больше).


Проблема состоит в том, что Китай строит больше клонов Су-27, чем надежных двигателей для их оснащения. Более того, китайская авиапромышленность может строить больше истребителей, чем Россия может экспортировать нужное им количество двигателей. Все эти факторы будут тормозить развитие китайского авиапрома до окончания этого десятилетия.

Примечание Антисемита: не важно, насколько хуже китайский двигатель российского. Важно только то, что с ним - китайским двигателем - самолет летает не хуже.

Китайская внешняя политика - замечают ли это некоторые или нет - опирается уже два десятилетия на проецирование силы НОАК  на решение внешнеполитических задач.

У Китая были территориальные претензии к Советскому Союзу. Теперь, на сегодня, ни к одной из постсоветских республик - у Китая таких претензий нет. Не потому, что китайцы изменились и стали жутко миролюбивыми. А потому, что все решили отдать ту часть своей территории, что китайцы просили. Чтобы не отдавать много больше.

Возвращаясь к самолетам - несколько двигателей за время службы планера - это обычная практика. Главное, чтобы самолет был летнопригодным и быстро восстанавливался.  Вот для этого Китай и покупает российское, и производит своё. Нарабатывая самое главное: опытных пилотов. Повышая ударную мощь своих ВВС. Для решения - подчеркиваю - и внешнеполитических задач.

А вопли про мифическую ненадежность китайской продукции не позволяют увидеть главное: суть китайской военной доктрины.

Tags: Легкий стёб на грани фола...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 34
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments