В чем там дело? Многие создатели видеоигр, понимая, кто их целевая аудитория (как правило, мальчики-подростки, вступившие в пубертатный период), населяют свои творения крайне сексуальными персонажами... Ну так вот, сие феминисткам не нравится. С их точки зрения - любой образ женщины должен соответствовать гладильной доски без вторичных половых признаков.
Почему так?
Важно понимать, что любое искусство, любой маркетинговый трюк и даже порнография — абсолютно все источники информации вокруг нас — формируют наши представления о мире. Чем больше мы продвигаем какую-либо идею, тем крепче она укореняется в обществе. Ничто не происходит на пустом месте: гендерные роли меняются вместе с эволюцией всего общества, и если изображение женщин в играх (и всей поп-культуре) останется просто слепком с сексистских умонастроений большинства, то это никогда не изменится. Видеоигры — признанный вид искусства, и низводить его до статуса пустышки, где нет месту критическому мышлению, значит просто не любить и не понимать их.
Если отбросить "бла-бла-бла", то посмотрел порнографию, поиграл в видеоигры, где есть вот такие рисованные героини, то немедленно пойдешь насиловать, унижать женщину, лишать её равноправия в этом мире. Как же, "Potential Rapist", или где?
Проблема, на самом деле, есть. Не должно быть доступной порнографии для неокрепшего разума. Потому и должны быть - и должны четко соблюдаться - возрастные ограничения. Видеоигры не должны содержать сцены насилия - и точно также должны иметь возрастные ограничения. Как этого добиться? Вот реальное поле для деятельности, приложения сил всех - взрослых, ответственных личностей. И мужчин, равно как и женщин.
Далее авторка продолжает:
Удивительное заблуждение, что феминизм — это просто борьба женщин за право дискриминировать мужчин, также используется ... на всю катушку. Раз и навсегда: феминизм — это взгляд на вещи, при котором защищаются равные права вне зависимости от пола. Феминизм в первую очередь «за»: за критическое мышление и за разумный взгляд на вещи. Если использовать их, то аргумент про объективацию кого-либо отпадет сам собой.
Удивительно разумная мыль, осталось применить её на деле и задуматься: какой IRL вред может быть нанесен sexi-персонажами компьютерных игр? Если отбросить политиканство, то вред, если им его считать, только один: в стимулировании подростковой мастурбации. Только человек с явными аберрациями в восприятии мира может подумать, что подросток, поиграв, пойдет насиловать. Или что его восприятие одноклассниц после компьютерной игры, хоть как-то изменится.
Там, чуть выше - реальное фото, не графический редактор. Современный образ жизни не делает из желания щеголять в такой вот одежде чего-то отрицательного и противоестественного. И все, в том числе и подростки, привыкли к такой вот степени открытости. При этом любой нормальный, с работающим мозгом человек признает несомненное: две такие молодые особы именно вот в такой одежде гораздо более provocants в смысле создания "объекта вожделения" для подростка (да и для некоторых взрослых, чего уж там), чем любая компьютерная игра. Для того такие вещи и надеваются...
Есть некоторые подозрения, что вой феминисток - нестандартный ход конкурентов против данной фирмы разработчиков видеоигр, и трудно усомниться а) в из проплаченности (что касается западных товарок
Источник
В дискуссию феминистки не вступают. Потому как у них просто нет логических доводов. А вот забанить неугодного - это дело!
Journal information