antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Еще раз про Pussy Riot, православную церковь и Гундяева - патриарха

Немножко лирики, немножко ИМХО. Это продолжение  поста - http://antisemit-ru.livejournal.com/27700.html


Была - жила когда-то на просторах великой российской империи довольно крупная дЯрЁвня - Галкино. Откуда мои предки имеют место бысть. Деревня сия была довольно большой и зажиточной. Как мне моя родная бабушка рассказывала, даже "фершал"  у них свой был. Кто не знает, это медицинский пункт значиЦЦо. Особо выделялась Галкино большим строением, которым все деревенские явно и сильно гордились. Каменной церковью. Да не просто каменной, а с особой металлической крышей, блестевшей издалека... Ну и с росписью, иконами с окладами и всякой церковной всячиной. Село-то богатое было. До революции.

Наступили - к несчастью крестьянскому - трудные времена: то белые, то красные. То - черные какие-то. То те приедут, то другие... А крестьянину простому куда податься?
Самое интересное, что как белые придут отрядом своим, то останавливаться и ночевать - только к местной коммунистке по имени Ульяна. Та еще стерва была... еще и на передок слаба была покойница, что не приведи, Господь!  Бабушка моя ту Ульяну сильно не любила.  Но у других останавливаться белым  - ни-ни! К любому какому еще  "христьянину", по бабушкиным словам - никак нельзя. "Зараз застреляють", как только власть сменится. А менялась тогда она - ой, как часто!

Ну а красные ночевать - к деревенскому попу. Его-то уж точно белые не грохнут. А всякого другого, как пособника! Ясен пень, пропадет какой другой человек ни за что. А попа что ж, и красные и белые, да и сами крестьяне уважали...

История та произошла уже довольно после того, как немножко все устаканилось, вооруженные политизированные шайки разных цветов перестали вносить смятение в размеренную крестьянскую жизнь. Большевики, само сабой, победили, советская власть стала твёрдо.

Ну так вот,  как-то к ним в деревню уже во времена этой твердой советской власти  приехали коммунисты-агитаторы. Так называемые красные  безбожники. Безбожники эти прямиком из волостного центра, небольшой так толпой приехали, человек  десять их явилось - не запылилось... Не абы как пришли, а заставили всех мужиков в центре деревни собраться, от дел крестьянских занятой народ оторвали. А в центре, как вы уже догадываетесь, та церковь и стояла...

Вышел главный из безбожников в середину и говорит:

- Мужики! Бога нет!!!
- Как нет???
- А вот так. Я щас прямо в небеса плюну, и ничё мне не будет!!!  :-)

Плюнул. Но слегка тот безбожник просчитался. Поскольку "нарот православный" рукава засучил, дрыном всяким вооружился и как следует всех безбожников приложил. От всех щедрот души православной.  Как положено. За богохульство. Еле ноги те безбожники унесли, и ушли-то они вовсе не целыми...

А церковь всё-таки немного позднее сильно разграбили. Заодно почему-то и попадье досталось. "Мужики снасильнячили". Через какое-то время спустя приехал в деревню очень важный уполномоченный, настоящий красный комиссар, сход сельский собрал и говорит народу, что, мол, церкву закрывать будем. Хотите, не хотите, а я уже мужикам вашим соседским  из Малиновки объявил, что послезавтра могут приезжать, и всё из вашей церкви разбирать. Если что останется.

Короче, когда малиновские напослезавтра в Галкино приехали, забирать там было нечего. Стены только остались. И то - далеко не целые... Заодно куда-то и дом попа со всеми постройками и со всем хозяйством бесследно исчез. Как по мановению волшебной палочки, хотя комиссар тот  ни про попа, ни - тем более - про попадью с их домом мужикам ничего не говорил. Да и самого - то попа с попадьей  пострадавшей сельские больше не видели:  "в чека штоль" забрали, так они и не объявились больше никогда...
Не помогло, болезному, что Красную Армию "завсегда на постой" пускал.

А из той истории очень давней мораль, очень нужная и важная.Сегодня. Для господина Гундяева, третируемого, как сказано, всем интернетом.  Вот и мораль: будешь ли ты выслуживаться перед властью, не будешь - время настанет,  нужно власти будет - всё одно по ГУЛАГам пойдешь.

А для черносотенцев наших доморощенных, "пусек" клеймящих и обличающих,  вопрос только один:  когда власть церковь грабить разрешит,  тоже попадью до кучи снасильничаете?

P.S.  Много позднее председатель галкинского колхоза сильно ругался - в самом центре села - руины. И крышей -то те обломки не перекрыть, ни разобрать толком ту каменную кладку.

Потом, правда, многие годы спустя на том месте дом культуры построили...

Tags: #православие, потрясение основ, русский народ и русский национализм
Subscribe

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment