Особо много на эту тему киздел американский хрен с горы, что де-только преступная позиция французских властей, не позволившая какждому ситуаену Французской республики обзавестисьогнестрелом, позволила свершиться трагедии.
Особо пакостная эта демагогия на фоне того, что Стефан Шарбонье имел-таки опытного охранника. Охранника, прошедшего армию и службу в горячих точках. И да - два полицейских,убитых террористами, тоже не были вооружены "лишь карандашами" (как об этом вопят западные новостные службы).
Просто каждый должен заниматься своим делом: сапожник - сапогами, карикатурист - карикактурами, а правоохранители - охраной и сбережением общественного порядка. Я, как человек, посвятивший бОльшую часть своей жизни солдатскому строю, очень хорошо понимаю: журналисты, были бы они вооружены или нет, шанса не имели. Не их это дело - противостоять вооруженным и подготовленным террористам.
И да - оружие огнестрельное не разрешать надо, а запрещать. Ужесточать правила обращения, бороться (реально!) против его нелегального оборота. И еще раз да - спецслужбы должны работать, а не пребывать в летаргическом сне. Это что за дела - соответствующие структуры знали о рекомых братьях и их взглядах, а ничего не делали?
Короче - огнестрельное оружие должно быть недоступно. Не только обычным, законопослушным гражданам, но - и особо! - для криминала.
Journal information