antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Categories:

Про антисемитизм в СССР.

Меня френды вот прямо сейчас упрекнули: антисемит ты или погулять вышел? Давно ничего серьезного у тебя  про евреев в блоге не появлялось, про ZOG там, про антисемитизм и про мацу на крови христианских младенцев...

Дескать, Антисемит и его блог уже не торт тот, и ваще, мне пора сменить название блога на "антихохлит". А раз так - получайте! Ласкаво просимо!

Статья израильского еврея, В.Ривлина.

Отношение к советским евреям в СССР и Израиле


Антисемитизм в СССР- любимый конек сионистов. Стараются исследователи из различных учреждений- они упорно ищут документы, которые обосновали бы их утверждения о преследовании евреев в СССР . Журналисты тоже стараются и, пишут ,( Как говаривал Остап Бендер: Контора пишет!").

Охотно делятся своими обидами эмигранты, рассказывая как им было плохо в СССР , как их притесняли по пятому пункту, как страдали не только они сами , но также их родственники и знакомые. Справедливости ради следует сказать, что в хрущевское и брежневское время антисемиты в СССР не таились, и даже более того, вели себя весьма нагло. Самому доводилось сталкиваться с подобным еще в школе, причем не так уж редко. Могли отправить в Израиль, назвать "жидом" или "маланцем". Причем отправляли в Израиль или высказывались не в самых приятных выражениях о евреях (мягко говоря) не только одноклассники, однокурсники или сослуживцы.

Гораздо реже, но подобное можно было услышать и от школьного учителя, от университетского преподавателя, уже не говоря про армейскоеили любое другое начальство. Словом, антисемитов в СССР хватало. Наглость антисемитов происходила от уверенности в собственной безнаказанности. К тому же статья сталинской конституции, согласно которой за "жида" полагалось пятилетнее тюремное заключение, во времена Хрущева и Брежнева уже не только не действовала, но и просто не существовала. Они, и видимо совсем не без оснований расчитывали встретить поддержку на любом уровне. Антисемитов в СССР хватало, как, впрочем, и в любой другой стране. В том числе и на весьма ответственных должностях всех уровней. Разумеется, что проникнув во власть и СМИ, эта публика оказывала весьма существенное влияние на все стороны жизни страны и общества.

Однако говорить о государственном антисемитизме как о целенаправленной антисемитской политике советского государства я считаю совершенно безграмотным. Официальная советская идеология была построена на интернационализме и до самого крушения СССР, этот принцип оставался неизменным. Но дело даже не в этом. Для того, чтобы определить государственную политику страны как антисемитскую или вообще направленную против кого-либо, должны быть соответствующие документы, определяющие такую политику. Но, Слава Богу, в Советском Союзе не было ни официально установленных процентных норм для евреев при приеме в высшие учебные заведения, ни черты оседлости. Более того, именно Советская власть и отменила все эти ограничения, уже не говоря о том, какую роль сыграл СССР в деле спасения евреев в годы Второй Мировой Войны и в образовании государства Израиль. Конечно же мне можно возразить, что официальных документов и инструкций по поводу ограничения прав евреев в СССР не издавалось, но, например, нормы на прием евреев в ВУЗы существовал неофициально, а следовательно, можно говорить о неофициальной политике антисемитизма в СССР.
Лучше всего на этот вопрос ответят факты.

                                Итак, факты:
Вот какие данные о евреях СССР приводит профессор Мордехай Альтшулер в своем исследовании: "Евреи СНГ на пороге третьего тысячелетия" ACTA SLAVICA IAPONICA Volume 16 (1998) http://src-h.slav.hokudai.ac.jp/publictn/acta/16/alt/altshuler-4.html

"Для еврейского населения Советского Союза и СНГ характерны три основные черты:

а) В отличие от других народов, еврейское население целиком сосредоточено в городах. Согласно результатам переписи 1989 года, 98,8% евреев проживали в городах, и это положение не изменилось до настоящего времени.

б) Большинство еврейского населения проживало в крупных городах. Согласно результатам переписи 1989 года, почти половина (49,4%) евреев Советского Союза проживала в 11 крупнейших городах СССР.
Подавляющее большинство евреев принадлежит к слою интеллигенции.... Для еврейских женщин - и это, пожалуй, важнее всего - характерен высокий образовательный уровень,91 они стремятся сделать карьеру... "

Далее профессор Альтшулер отмечает следующий, очень интересный факт:
" Одним из путей к утрате или ослаблению этнического самосознания были браки между представителями двух разных национальностей. Показатель распространенности смешанных браков среди евреев был одним из самых высоких. Это явилось результатом действия трех основных факторов: а) евреи составляли незначительное меньшинство населения во всех городах и районах проживания; б) они были хорошо знакомы с языком и культурой окружающего большинства, в основном русского; в) большинство евреев принадлежали к слою интеллигенции, среди которой более распространены межэтнические браки. Прибегая к обобщению, мы можем сказать, что приблизительно у 60%-70% детей, родившихся в конце восьмидесятых годов, только один родитель был евреем. Большинство детей, родившихся у родителей смешанного этнического происхождения, были зарегистрированы в советских документах как неевреи, что ускорило процесс сокращения численности еврейского населения (в данном случае не в результате процесса эмиграции".

Таким образом, на основании данных профессора Альтшулера можно сделать два вывода:

Во-первых, о высокой степени интеграции евреев в советском обществе, во-вторых ,о том, что принадлежа к слою интеллигенции, советские евреи играли далеко не последнюю роль в жизни общества и страны.

В третьих, евреи никоим образом не были кастой неприкасаемых, или изгоев, как это пытаются представить адепты тезиса о преследовании евреев в СССР.

Далее профессор Альтшулер пишет:
" Результаты переписи 1979 года в славянских республиках (СССР) свидетельствуют о том, что еврейское население было самым образованным среди всех этнических групп в СССР. В этих республиках количество лет обучения у евреев превышало количество лет обучения у городского населения основной национальности в республике в среднем на 1,8-3,3 года. Среди еврейского населения РСФСР в конце восьмидесятых годов (в 1989 году) было в 2,5 раза больше людей с высшим образованием, чем среди городского армянского населения, в 3 раза больше, чем среди украинцев, в 3,6 раза больше, чем среди белорусов, и в 3,8 раза больше, чем среди русского городского населения. Образование являлось одним из самых важных факторов, влияющих на решение о том, какое положение человек будет занимать на работе, и в этой области еще более разительной представляется разница между евреями и представителями других национальностей в славянских республиках и, по-видимому, не только в них. Во всех славянских республиках уже в конце семидесятых годов среди работающих евреев было в 3,4-4,6 раза больше лиц с высшим образованием, чем среди городского населения основной национальности в этих республиках. Несмотря на некоторые ограничения в приеме евреев в престижные высшие учебные заведения, в восьмидесятые годы выросла доля лиц с высшим образованием среди евреев, занятых в народном хозяйстве, о чем говорят результаты переписи 1989 года относительно РСФСР. В конце восьмидесятых годов в РСФСР имели высшее образование приблизительно две трети евреев-кормильцев, а в Москве - приблизительно три четверти (725 на тысячу). В конце восьмидесятых годов в РСФСР среди работающих евреев было в 3,7 раза больше людей с высшим образованием, чем среди городского населения в целом (629 по сравнению со 170)".
"С социологической точки зрения", -пишет профессор Альтшулер,-"Евреи были единственным в СССР национальным меньшинством, про которое можно сказать, что его трудовая деятельность обладает чертами, характерными для постиндустриального общества. В то время как в РСФСР в 1979 году среди всех занятых в народном хозяйстве 75,8% были заняты в отраслях материального производства (среди городского населения этот показатель составлял 73,3%), среди евреев менее половины трудились в этих отраслях. В то время как в РСФСР среди всех городских жителей - кормильцев физическим трудом было занято 61,6%, среди евреев этот показатель составлял только 20,9%, а большинство (79,1%) занималось преимущественно умственным трудом. Это явление, хотя и в меньших размерах, было характерно также для еврейского населения других республик Советского Союза. "
Также профессор Альтшуллер делает вывод о том, что :
"Экономическое положение евреев до распада Советского Союза в общем было лучше, чем положение других народов".
Искатели антисемитизма в СССР старательно избегают всех этих данных и в подтверждение своих тезисов апелируют к истории.
В частности, еврейская энциклопедия пишет: "В последний период войны началось вытеснение евреев с руководящих постов во всех сферах жизни страны, была исключена сама возможность назначения евреев на ряд должностей в партийно-государственном аппарате".
Мягко говоря, утверждения еврейской энциклопедии страдают необоснованностью.
Вот что пишет о положении евреев во властных структурах СССР Жозеф Тартаковский "Евреи в руководстве СССР (1917-1991)".
В составе ЦК партии евреи вплоть до 1952 играли видную роль. Всего в состав ЦК за все годы входил 51 еврей.....
Почти на каждом съезде партии в состав ЦК включались новые члены и кандидаты в члены ЦК - евреи. Так, в 1919 двое из пяти евреев были избраны в состав ЦК впервые, в 1920 - 2 из 5, в 1923 - 2 из 8, в 1924 - 5 из 12, в 1925 - 3 из 12, в 1927 - 3 из 13, в 1930 - 5 из 17, в 1934 - 9 из 24, в 1939 - 7 из 14, в 1952 - 1 из 5. Затем в состав ЦК регулярно включались 1-3 еврея в основном для демонстрации якобы отсутствия в стране антисемитизма на государственном уровне.
По времени в состав ЦК входили: до 1 года - 2, от 1 до 3-х лет - 13, от 4-х до 10 лет - 21, от 11 до 20 лет - 10, свыше 20 лет - 5 чел (Б.Л.Ванников и С.А.Лозовский - 21 год, М.Б.Митин - 22 года, В.Э.Дымшиц - 25 лет, Л.М.Каганович - 34 года).
В Правительстве СССР евреи вплоть до 50-х годов также играли видную роль, хотя их количество в составе Правительства очень сильно колебалось. Так, в 1917-1922, в 1926-1930 и в 1950-85 в состав Правительства входили всего 1-2 еврея.
В дальнейшем назначение евреев в состав Правительства СССР было лишь эпизодическим (Л.З.Мехлис - 1940, И.М.Зальцман - 1942, Д.Я.Райзер - 1950, В.Э.Дымшиц - 1959, Л.М.Володарский - 1975).
По времени в состав Правительства входили: до 1 года - 4 чел, от 1 до 3-х лет - 11чел, от 4-х до 7 лет - 10 чел, 8 лет - 1 чел (Л.Д.Троцкий), 9 лет - 1 чел (М.М.Литвинов), 10 лет - 2 чел (Л.З.Мехлис и Л.М.Володарский), 11 лет - 1 чел (С.З.Гинзбург), свыше 20 лет - 2 чел (Л.М.Каганович и В.Э.Дымшиц).
Всего в состав Правительства СССР за все годы входили 32 еврея.

Не знаю для для демонстрации ли "якобы отсутствия в стране антисемитизма на государственном уровне", представители еврейства входили в состав правительства на протяжении всех лет существования советского государства, однако хочу заметить следующее: Далеко не все национальности и народности Советского Союза имели свое представительство в правительстве СССР.
Тартаковский также ошибочно утверждает, что:
"После войны среди крупных военных деятелей можно отметить только генерала армии Я.Г.Крейзера - командующего Дальневосточным военным округом, а затем начальника высших офицерских курсов "Выстрел"".
Кроме Крейзера были и другие генералы: Драгунский, Кривошеин, Мехлис, Колґпакґчи Ванников (после войны - начальник 1-го Главного управления при СМ СССР (впоследствии - Минсредмаш), руководил всеми работами по созданию термоядерного оружия. Трижды Герой Социалистического труда (1942-й, 1949-й, 1953-й)), генеральный конструктор танков Котин , главный хирург Советской Армии Вишневский, А.Д. Цирлин (лауреат государственной премии СССР, 1946-61 - начальник военно-инженерной кафедры Высшей ВА им. К.Е. Ворошилова (ВАГШ ВС СССР). Под его руководством разработана новая программа обучения. Доктор военных наук), и Л. З.Котляр(Герой Советского Союза, начальник Военно-инженерной академии имени В.В. Куйбышева).
Это только те евреи от генерал-полковника и выше. Ни один из евреев за всю советскую эпоху не стал маршалом, что безусловно можно рассматривать как проявление антисемитизма в СССР.
К тому же, адептам теории антисемитизма в СССР этого количества евреев- высших государственных чиновников и военначальников явно не хватает. Их должно было быть хотя бы половина в армии и правительстве, чтобы исключить обвинения советской системы в антисемитизме.

Что же касается доли евреев среди руководителей среднего звена, т.е. , главных инженеров, главных врачей и т.п., то здесь весьма любопытны источником является исследование доктора Вячеслава Константинова.*
В своей монографии, изданной в Иерусалиме в 2007 году , доктор Константинов приводит следующие данные:
"В 1926 году доля евреев занятых в партийно-государственном аппарате была в четыре раза выше чем среди остальных групп населения страны" (Константинов стр. 170) .
Далее, Константинов отмечает, что доля евреев впартийно- государственном аппарате увеличивалась с 1926 по 1939 год.
Среди руководителей среднего звена , доля евреев от числа всех занятых к 1939 году составляла 9%, в то время как среди остальных горожан только процент руководителей среднего звена составлял лишь 3,5. С 1939 по 1948 год доля руководителей среднего звена среди евреев возросла и достигла 11,5% а в 1959 году доля руководителей среднего звена среди евреев была в 5 раз выше чем среди всех занятых. (Константинов стр.173) В 60-х годах двадцатого века, доля евреев среди руководителей среднего звена возросла и , автор монографии делает вывод о том, что за 30 лет- с 1959 по 1989 доля евреев-руководителей среднего звена в производственной сфере не изменилась, т.е. , оставалась весьма высокой .
Что касается научных работников, то среди них доля евреев была в 6 раз выше , чем среди всего занятого населения СССР.
Эти выводы подтверждаются исследованиями проведенными в Израиле.
Согласно выводам израильских исследователей, в 1989 году, процент лиц с высшим образованием среди евреев СССР составлял 43,3%, в то время как среди других национальностей Советского Союза, этот показатель составил 12,1%. По колличеству лиц с высшим образованием, евреи СССР уступали в 1990 году лишь евреям США (53,1%) и Канады(47,8% в 1991). Однако здесь следует учесть иммиграционную политику этих стран , традиционно стремящихся принимать у себя уже готовых специалистов. В связи с этим, следует подчеркнуть и тот немаловажный факт, что столь высокие показатели для обеих стран были во многом обеспечены советскими эмигрантами. В целом же, процент лиц с высшим , или средним специальным образованием среди евреев накануне распада СССР составил 64,8%- самый высокий показатель в стране (все остальные национальности- 12,1% и 19,8% соответственно).http://sites.google.com/site/jewstat/Home/fsuhebrew/hebeduc
В этой связи очень интересно сравнить положение советских евреев в СССР накануне распада Советского государства и, в Израиле, куда в начале девяностых эмигрировали сотни тысяч евреев из СССР.
В этом отношении очень интересны данные которые приводит в своей статье "Перевернутая пирамида".http://www.isramir.com/content/view/577/169/ : доктор Борис Дубсон- опальный израильский экономист .
В частности, Дубсон пишет :
"Мечта большевиков о социальной "перековке" российского еврейства, которую они безуспешно пытались осуществить в бывшем СССР в течение десятилетий, в Израиле реализовалась естественным путем в считанные годы. Алия 90-х' (так в Израиле называют иммиграцию в Израиль) прошла в Израиле процесс пролетаризации. Наиболее массовой профессией стала профессия рабочего, а не инженера и учителя(как в СССР. Прим. автора).
Далее, доктор Дубсон приводит не менее красноречивые статистические данные в подтверждение своего вывода: "Значительной части репатриантов пришлось расстаться с прежними профессиями ученых, инженеров, врачей, музыкантов и т.д. Израиль нуждался, прежде всего, в работниках физического труда и в этой сфере у репатриантов был широкий выбор: от рабочих и нянечек по уходу до охранников и уборщиц. Сравнение двух структур занятости репатриантов - до приезда и в настоящее время - отчетливо свидетельствует о том, что, образно говоря, 'пирамида перевернулась'. До приезда почти две трети репатриантов работали специалистами и управляющими, в 2002 г. - 28%, доля рабочих составляла до приезда 20,5%, в 2002 г. -38%. Уровень образования репатриантского рабочего класса достоин занесения в книгу рекордов Гиннеса: в 2002 г. 27% квалифицированных и неквалифицированных рабочих - репатриантов имели образование 16 + лет, еще 36 и 32% соответственно - от 13 до 15 лет. Однако в сфере физического труда репатрианты представлены не только рабочими. Преобладающая часть из 64 тысяч репатриантов, включенных в 2002 г. в категорию работников торговли и сферы обслуживания, тоже занята в основном физическим трудом. Примерно треть домработниц и охранников в Израиле - 'олим ми Русия', они же составляют значительную часть персонала в общепите и гостиницах, (всего в этих двух отраслях было занято в 2002 г почти 19 тысяч репатриантов), а также дворники, уборщики и т.д. Примечательно, что с одной стороны репатрианты 'обогнали' все еврейское население по удельному весу рабочего класса, и, вместе с тем, доля репатриантов в категории конторских служащих намного меньше среднего показателя. Напомню, что по моей прикидке сохранили свой профессиональный статус специалистов -'академаим' не более 25 тысяч репатриантов, приехавших в Израиль с начала 90-х гг. В 2003 г. доля академаим' среди репатриантов, приехавших с начала 90-х гг., была ниже, чем в 1999 г. В группе репатриантов 1990-1991 гг. численность работников с образованием 16 лет и более, занятых на должностях специалистов и управляющих, достигла своего максимума в 2001 г. -54 тысячи- а затем стала снижаться, составив в 2003 г. 49 тысяч человек. В том же 1998 г. наиболее успешно завершила учебу в школе та часть выпускников, которая приехала в страну в возрасте 17 лет и старше, то-есть учившаяся в израильских школах не более 2 лет. Наверняка у этой группы было более слабое знание иврита, чем у сверстников, приехавших несколькими годами ранее. И, тем не менее, почти 63% из них успешно сдали экзамены на аттестат зрелости. Из тех же юношей и девушек, которые приехали в возрасте от 9 до11 лет, от 12 до 14 лет и в возрасте 15 -16 лет получили аттестаты зрелости соответственно - 60, 51 и 53,5%. В 1998-1999 учебном году из 38 тысяч учащихся 9 -12 классов, приехавших из бывшего СССР после 1989 года, 8,4% бросили учебу, а для подростков, приехавших после 1995 года, этот показатель составил 15%. Масштабы отсева из школы подростков - репатриантов больше средних показателей в системе еврейского образования". (там же)
подчеркнуть и тот немаловажный факт, что столь высокие показатели для обеих стран были во многом обеспечены советскими эмигрантами. В целом же, процент лиц с высшим , или средним специальным образованием среди евреев накануне распада СССР составил 64,8%- самый высокий показатель в стране. соответственно). Таков был потенциал, с которым евреи СССР переселялись на ПМЖ в Израиль. На момент начала массовой эмиграции советских евреев в Израиль, процент лиц с высшим образованием в этой стране составлял 15,9% и еще 9,5% со средним специальным. В свете приведенных доктором Дубсоном фактов, сравнение явно не в пользу еврейского государства. Получается что в антисемитском СССР, евреям во многих отношениях жилось гораздо лучше, чем потом в Израиле.

Те, кто обвиняют СССР в антисемитизме, скрупулезно подсчитывают все случаи проявления антисемитизма в СССР. Что ж, здесь сравнения с Израилем тоже будут весьма интерсны.
Ниже приводятся материалы израильского правозащитного движения Ламерхав.
Приводимые здесь факты говорят сами за себя:
"В Израильском совете защиты детей в 1998-1999 зарегистрировано более 7.000 случаев проявления насилия против детей эмигрантов, причем 80% инцидентов между детьми происходит на фоне расизма".
В ноябре 1998 г. пресса сообщила, что в благополучной школе "Макиф Гимел" появились граффити "Русский - наш язык", "Пережили Освенцим, переживем и школу". Оказалось, что некий классный руководитель запретила старшеклассникам говорить по-русски на территории школы. Дети отреагировали, написали граффити. Поскольку многие из учеников специализировались в масс-медия, то они сумели заинтересовать инцидентом ведущие газеты, национальное радио и ТВ. И тогда директор школы совершила очередной педагогический просчет и Рахиль Тирош - вызвала полицию. Это не первый случай запрета на русский язык в Беэр-Шеве. Двумя месяцами ранее начальник отдела реанимации Беэршевской больницы Сорока профессор Громан запрещал русскоязычному персоналу общаться между собой по-русски и даже развесил плакаты соответствующего содержания. В Ассоциации по надзору за качеством власти такое отношение коротко охарактеризовали одним словом - расизм". http://www.russiandenver.50megs.com/panthers/panrus.htm

Таких историй- тысячи. В 1995 году министр труда Израиля Ора Намир публично выступила с откровенно рассистскими нападками на русскую общину Израиля.
В любой нормальной стране после таких "выступлений" министр не только бы лишился своего поста, но и предстал бы перед судом. Но госпожа Намир осталась на своем посту и даже не подумала извиниться.
Несколько лет спустя, в Ашкелоне был убит израильский солдат Ян Шапшович и тяжело ранен его брат . Вся вина братьев заключалась лишь в том, что они говорили между собой по-русски. Убийцы отделались символическими сроками и это был единственный случай когда состоялся суд над рассистами.
Рассизм в израильском обществе имеет глубокие корни.
Вот что пишет об этом израильский писатель-диссидент Исраэль Шамир:
"В начале пятидесятых годов в верхушке Минздрава возник чудовищный заговор врачей - погубить сто тысяч "неполноценных" еврейских детей. Этот заговор успешно достиг своей цели. Кто были заговорщики - соратники д-ра Менгеле, гитлеровцы, антисемиты? Нет, ведущие израильские врачи ашкеназского, то есть русско-польского происхождения подвергли лучевой болезни сто тысяч еврейских детей из "расово чуждой" марокканской общины. С этим страшным обвинением выступил новый документальный фильм "Стригущий лишай" двух молодых израильских-марокканских режиссеров Давида Белхассена и Ашера Хемиаса, показанный впервые на Тель-Авивском кинофестивале в октябре 2003 года, и несколько дней назад транслировавшийся по израильскому телевидению, пишет Исраэль Шамир http://www.israelshamir.net/ru/ruart67.htm
Поэтому, прежде чем искать антисемитов в СССР и России, сионистам следовало бы поискать их прежде всего в Израиле- При желании, они легко найдут у себя собственных рассистов.


Защитники евреев также любят апелировать к истории.
Что ж, обратимся к истории. Здесь мы найдем очень много интересных фактов о советском антисемитизме и любви сионистов к еврейскому народу.
Первой страной , которая заявила всему миру о массовом убийстве евреев нацистами, был СССР. Нарком иностранных дел Советского Союза В.М. Молотов в своем заявлении в ноябре 1941 года рассказл всему миру об убийстве евреев в Бабьем Яру.
А как отреагировали на эту новость сионисты?
Вот что пишет об этом Исраэль Шамир: "Просионистская пресса подчинялась указаниям своих лидеров, и даже когда 16 марта 1942 г. в печати появились - на основе письма советского наркоминдела Молотова - первые свидетельства о массовых уничтожениях евреев, после Бабьего Яра и других мест, на другой день, 17 марта 1942 года в еврейских газетах Палестины уже появилось официальное опровержение: разговоры о ста тысячах убитых евреев - выдумки и преувеличения. Молотов пишет о 52 тыс. евреев, убитых в Киеве: газета сионистов "Давар" перепечатывает его слова с оговоркой: по нашим данным, большинство погибших в Киеве - совсем не евреи. В других газетах также не приняли данных Молотова и дали свои данные: в Киеве погибла только одна тысяча евреев. БЦ цитирует десятки сионистских газет, и во всех одна идея - никакого массового уничтожения не ведется, это все выдумки. "Не надо раздувать слухов, - писала газета "Гацофе" на следующий день, - и так много бед у народа Израиля и не нужно добавлять выдуманных". warrax.net/82/israel.html
В то время как Красная Армия сражалась с нацизмом, "в1942 году, в самый разгар уничтожения европейского еврейства, когда сотни тысяч евреев изгонялись, подвергались пыткам, сгорали в печах крематориев, умервшлялись в газовых камерах, закапывались в братских могилах, руководство организации Борцов за Свободу Израиля (ЛЕХИ) решило послать своих представителей в Турцию, в Анкару, что бы установит связь с германским посольством.

В их задачу входило передать сообщение Ромелю, чьи войска сражались против Монтгомери, что ЛЕХИ готова оказать помощь нацистской Германии в её войне против союзников, при условии, что после оккупации Ближнего Востока, там возникнет еврейской расовое государство и в нём будет жить большая часть еврейского населения мира"- пишет Михаил Магид-израильский публицист.

А будущий президент Израиля Хаим Вейцман, в то время, когда Советская Армия спасала миллионы евреев от массового уничтожения в нацистских лагерях смерти заявлял на предложение выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях: "Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы".
Холокост Вейцман называл "обрезанием сухих ветвей".
А еще ранее, в 1937 году Вейцман заявил следующее: "Я задаю вопрос: Способны ли Вы переселить 6 млн. евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн молодых... А старые должны исчезнуть... Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить." (Раввин М. Шонфельд "Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках". (Нью-Йорк, 1977г) .
Истории известны и другие свидетельства заботы сионистов о евреях.
Резо(впоследствии, Исраэль) Кастнер- лидер сионистов Венгрии помогал сионистам депортировать венгерских евреев в лагеря смерти, и Кастнер был не один такой.
Но обвинения защитников евреев обращены не к Кастнеру , Ицхаку Шамиру, Хаиму Вайцману, а к Сталину и в его лице- к советской власти.
Сталину приписывают антисемитизм ссылаясь на "Дело врачей" и историю с Еврейским антифашистским комитетом(ЕАК).
Не буду вдаваться в подробности этих историй и связанных с ними фальсификаций , например, о якобы причастности советских спецслужб к смерти Михоэлса- это тема отдельной статьи. Замечу лишь, что в "деле врачей", евреи составляли лишь часть из тех, кто были репрессированы.
А по поводу ЕАК хочу заметить следующее. Как известно , Соломон Михоэлс -председатель ЕАК, выступал за создание еврейской автономии в Крыму.
В связи с этим интересно было бы узнать следующее:
А как бы отнеслись власти Израиля к созданию арабской автономии в местах компактного проживания арабов на территории Израиля или американские власти, к идее создания еврейского штата во Флориде или Чикаго?
Утверждения же еврейской энциклопедии о планах Сталина депортировать всех евреев из европейской России в Сибирь и в Казахстан, до сих пор документально не подтверждены.
Еще одно обвинение в адрес Сталина - в преследовании евреев за их симпатии к Израилю. Сразу же после образования государства Израиль, его лидеры переметнулись на сторону США- главного противника СССР в холодной войне. В США -самой демократической стране мира, в то время шла ожесточенная травля не только коммунистов, но и всех заподозренных в симпатиях к СССР.
Не правда ли, на этом фоне кажется совершенно непонятным, почему Сталин не благоволил к евреям , симпатизировавшим враждебному государству?!
И еще. Я хорошо помню, как в середине девяностых, чуть ли не на каждого туриста или туристку из стран бывшего СССР смотрели как на потенциальных мафиози и проституток.
Как тут не вспомнить басню Крылова:"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться?"
Но вернемся к Сталину.
Еврейская энциклопедия обвиняет его в антисемитизме забывая при этом о целом ряде красноречивых фактов.
На протяжении всей своей жизни Сталин последовательно выступал против антисемитизма называя его "крайняей формой расового шовинизма и наиболее опасным пережитком каннибализма".
Именно Сталин, будучи народным комиссаром по делам национальностей не поддержал требования Евсекции закрыть в Москве ивритский театр "Габима".
В эпоху Сталина, антисемитизм являлся тяжким преступлением и сурово карался законом.
Но дело не только в этом.
Главное заключается в том, что Сталин является фактическим создателем государства Израиль, которое смело можно назвать незаконорожденным детищем Сталина. Ведь только благодаря дипломатическому давлению СССР на Великобританию, только благодаря массированным поставкам советского оружия еврейскому анклаву в Палестине через Чехословакию и массовой подготовке военных специалистов в военных лагерях, развернутых Сталиным по всей Восточной Европе, еврейское государство было создано и выстояло в первой арабо-израильской войне..
В обмен на военную и дипломатическую поддержку, советское правительство видело молодом еврейском государстве своего надежного союзника в Восточном Средиземноморье.
Но правительство Израиля во главе с Бен-Гурионом грубо нарушило все договоренности с СССР и переметнулось к американцам. Интересно, как после этого должны были воспринимать в СССР подобные действия своего союзника? Подводя итог всему вышеизложенному: приводимые в данной публикации факты, плохо вписываются как в концепцию государственного антисемитизма в СССР, так и неофициального. И если сравнивать уровень образования и другие социальные аспекты по которым можно судить о том, где евреи достигли больших успехов, в СССР, или Израиле, я думаю, что сравнение это во многом будет не в пользу Израиля. Во всяком случае, в Советском Союзе инженеры и учителя, уже не говоря о профессорах, независимо от национальности, не работали дворниками. Именно поэтому лично мне, ситуация , когда какой-нибудь эмигрант-бывший профессор из Москвы, хвастающий своими заслугами в стране исхода начинает рассуждать об антисемитизме в бывшем СССР, мне это кажется весьма комичным.
Tags: #антисемитизм, Объекты антисемитизма: их страна и люди.
Subscribe

  • Что такое бобр-курва?

    Нашел даже картинку: Но нифига не понял. На Пикабу считается, что это совершенно понятный мем. Но не для меня.

  • Умер Пахом...

    Дальше вы сами знаете. Пахом, то есть Александр Васильевич, паразитировал на том, что ему в молодости крупно повезло. Вел популярные передачи.…

  • У меня фазу закоротило на слове "ухарь".

    Вот с утра закоротило. Хожу по квартире и думаю, что это слово означает. Меня просто клинит. Почему ухарь - купец. Почему не дворянин, не…

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 39
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments