?

Предыдущий пост | Следующий пост

1. Мелкие народности - зло. Поскольку РЕАЛЬНО культура может развиваться ТОЛЬКО у многомиллионного народа. Малый народ по определению малокультурен.

2. Нижний предел народа, способного самостоятельно развиваться, иметь свою культуру и хоть что-то значить, для современного мира, я полагаю, это - миллионов сорок. Человек. И это - при наличии длительной письменности и развитой системы образования. Нет, деградировать и опускаться в пучины невежества такой народ, получивший в наследство от проклятого советского строя х=орошие школы, университеты, а зачастую - и письменность, - может десятилетия. А вот развиваться - нет.  ИМХО.

3. Я немного владею английским и французским. Как недавно выяснилось, вполне способен общаться на этих языках. Так что многоязычие - реально.Но нормальное, приличное владение двумя и более языками требует особых усилий прежде всего от системы образования.  Или наличия частных гувернеров - англичан ли, французов или кого там еще. И - от обучающегося тоже.  ИМХО выучить язык на приличном, литературном уровне - гораздо сложнее, чем химию, биологию и астрономию вместе взятые...

4. Поэтому ни одно общество не может быть дву- три- и более язычным. Возможен вариант хорошего владения одним языком (в СССР это был русский) и плохим (домашним) родным.

5. Школьная система, при условии разумного отношения государства к этой системе, в состоянии подготовит людей, достаточно хорошо владеющими двумя (и более) языками. Пример - дореволюционная гимназия, которая насиловала МОСК учеников еще и латинским. Но тогда выпускники школ не будут знать что-то еще, признанного не столь важным. До революции в классических гимназиях естественно-научный цикл был страшно урезанным.

6. В так называемых русскоязычных школах СНГ в приоритете, согласно их государственной политике - изучение местного государственного языка. И сделано это везде и единообразно - сокращением часов на рус.яз и литературу.

7. Соответственно, их выпускников - русскоязычных - нельзя считать достаточно грамотными с точки зрения владения русским языком. Потому только, что они ощутимо меньше диктантов на нем писали.

8. Лучше владеть одним языком хорошо, чем несколькими - плохо. Это еще великий русский педагог Ушинский писал.

9-е, и последнее. Всякая автономизация, национальные самобытности и величайшие и наидревнейшие культуры мелких народностей - чушь собачья! Или мы за то, чтобы наши дети и внуки были au courent, на гребне волны и прогресса, или выступаем за то, чтобы они ходили в вышиванках, пели чаровни национальные песни, но были тупыми и ничего больше не знали...

К сожалению, мои внуки очень далеки от хорошего знания русского языка и еще дальше от русской культуры... А всё потому, что одного Дитером зовут, а другой - так вообще Клаус...

Последние записи в журнале

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 34
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
e_d_w
12 ноя, 2015 15:46 (UTC)
Культуру 170-миллионного русского народа убивают уже лет 30, а им хоть ссы в глаза...
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Март 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На странице

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow