Интересно, надо ли напоминать ли ему историю середины прошлого века, когда последовательный враг и коммунизма, и всего русского Уинстон Черчилль всё-таки просил помощи у Сталина в борьбе против Гитлера?
Настоящий политик, когда он приходит к власти, обнаруживает, что он ... трамвай. На рельсах стоит. Те рельсы - национальные интересы его страны. А выбирать он может, только быстрее ли ехать по этим рельсам или медленнее, а вот поворачивать, куда захочет - нет. Повернет туда и настолько, куда рельсы повернут.
Вот, в настоящее время, Францию и разворачивает в сторону России. Желает того Олланд или нет, но придется ему следовать за рельсами. Лично я предполагаю, что никакого желания у рекомого Олланда нет от слова "абсолютно", как и нет никакой возможности не ехать туда, куда Францию тянет и разворачивает... Либо он остается у власти и двигается со всей страной, либо, если уж очень куда-то ехать не желает, спрыгивает с подножки трамвая. Который, однако, в том же направлении, куда рельсы идут, поведет другой вагоновожатый.
RealPolitik, так сказать. Наверное,
И Путин, и Олланд от власти отрекаться явно не намерены. Так что придется им жать друг другу руки, улыбаться на телекамеры, ну и всё прочее при журналистах делать... Но лично я предполагаю, что Олланд очень, очень сильно не любит Путина. Прямо таки "испитиваеть сылную лычную нэпрыязн, даже кушать нэ магу, вот какой нэприязнь", но ничего поделать не может...
Рельсы на КДПВ иллюстрируют зигзаги того, что называется "la politique extérieure de la France"....
Journal information