antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Category:

Феминистка и любовь...

Я многократно постил, что любовь для феминистки - это что-то непознаваемое. Аналагичное аберрации сознания, потере личности и и что-то нереальное...

http://www.fast-acting-black-magick-love-spells.com/images/0709-ma4.jpgМногие мне не верили, говорили, мол, преувеличиваю. Поскольку любовь - это реальность, с которой практически каждый сталкивается в своей жизни. Так, да не так, поскольку ни одна феминистка не сталкивается... Феминисткам она - сродни злой магии.

Не верите?  А зря. Вот вам текст- доказательство... Привожу его под спойлером, без правки...
[Spoiler (click to open)]
Мужская и женская любовная магия

Среди старинных магических текстов большое место занимают любовные заговоры. Как ни странно, в основном ими пользовались мужчины, поскольку грамотность была их прерогативой: рукописная магия — в значительной степени мужская, и любовная тут не исключение.

Вообще, видимо, между мужской и женской любовной магией существовало довольно четкое разграничение. Женщины чаще всего старались воздействовать на своих мужей, чтобы те по-доброму к ним относились, не били — часто встречается формула «чтобы добр был». В основном они пользовались для этого несложными и доступными им средствами, например подмешивали что-нибудь в еду.В деревнях была распространена молодежная любовная магия: есть этнографические исследования из Вологодской губернии, описывающие, как, скажем, во время свадебного обряда невеста с подружкой идут в баню, собирают пот и потом этот пот подмешивают к какой-нибудь еде. Конечно, известно очень много девичьих гаданий.

Мужчины же часто пользовались именно заговорами. И эти любовные заговоры производят на современного человека довольно странное впечатление.

Любовь с точки зрения заговора
В основе всех этих текстов лежит представление о любовном чувстве как о смертельной болезни; переживания, которые сопровождают это чувство, представляют собой как бы ее симптомы. Часто любовь отождествляется с тоской, и в любовных заговорах есть персонифицированный образ Тоски — иногда это слово даже используется во множественном числе. Тоска часто описывается как существо без рук, без ног, без головы, которое бьется, находится в состоянии истерики. Часто Тоска связана с доской, которая ее придавливает, и вообще образ тоски часто связан с буквальной придавленностью, когда что-то сжимает тело. Также Тоска бывает замкнута во что-нибудь: заперта в гробу или в доме без окон, без дверей. В текстах любовных заговоров эта Тоска должна пойти к женщине, вселиться в нее, чтобы женщина так же начала биться в истерике, сама стала персонифицированной Тоской.

Какие еще симптомы есть у этой любовной болезни, помимо истерики и придавленности? Во-первых, бессонница. Во-вторых, такое состояние, когда ты не можешь ни наесться, ни напиться: «Пусть она ест, но не наестся, пусть она пьет, но не напьется…» В-третьих, полная некоммуникабельность: женщина не может и не хочет общаться со своими близкими — сестрами, братьями, родителями. «Если у нее был друг, пусть она забудет своего друга».

Это состояние похоже на лихорадку: женщина охвачена жаром, она вся горит. Для образности любовной магии очень характерна тема огня: женщина должна, например, гореть так же, как горит трава в печи. Можно предположить, что этот огонь, который на нее насылается, имеет параллели с адским огнем: она должна мучиться в огне, как грешник в аду. Еще один образ — плавящийся воск: «Как плавится воск, так чтобы плавилось сердце рабы Божией».

Наконец, довольно часто женщина в этом состоянии уподобляется какому-нибудь животному, например обезумевшей корове, которая носится в поисках быка.

В совокупности это дает образ подавленной воли, полного подчинения: женщина должна лишиться разума, утратить возможность управлять собой, полностью подчиниться воле мужчины, у нее должно остаться только одно желание — найти его, прибежать к нему и отдаться.
...

Связь заговора с ритуалом

Заговоры интересны еще и тем, что сохраняют следы ритуала. Например, те из них, которые строятся как описание путешествия. Человек описывает, как он идет к синему морю и там встречает каких-то мифологических персонажей, например «семь ветров, вихрей». Он их просит, чтобы они пошли к рабе Божией такой-то и определенным образом на нее подействовали. В принципе, можно предположить, что это сокращенная запись ритуала: когда-то в древности человек действительно выходил в поле, обращался к ветру, к солнцу или к каким-то еще природным силам. Потом это вошло в словесную ткань ритуала, и уже не надо было никуда идти, достаточно было описать, как ты идешь в некоем символическом пространстве.

Еще один пример — текст былины про Добрыню и Маринку, в который вставлен любовный заговор. Там Маринка решает приворожить Добрыню. Для этого она находит его след (отпечаток ноги на земле), кладет его в печь, и он горит вместе с дровами, а она при этом произносит такую формулу: «Как горят эти дрова со следом, так чтобы горел по мне раб Божий Добрыня, чтобы так горело его тело».

Больше всего любовные заговоры напоминают наведение порчи — и, видимо, по происхождению связаны именно с этими ритуалами. Например, есть такие ритуалы наведения порчи на вора: надо найти что-то оставшееся от вора или от того, что он украл, скажем, волосок от украденной шубы, и вмазать в печь. Когда печь будет гореть, волосок скукожится — и как он скукожится, так и вор будет скукоживаться. Воры настолько боялись этих ритуалов, что, когда им угрожали вмазать их в печь, в некоторых случаях просто возвращали украденное. Вообще, любовная тема часто пересекается с темой воровства — и измена жене, кстати, тоже называлась воровством. А образ плавящегося воска отсылает к ритуалу принесения клятвы. Человек плавил воск и говорил: «Если я изменю клятве, то пусть со мной произойдет то же, что с этим воском».

Как носители традиции описывают воздействие любовных заговоров

Существует довольно много описаний того, как человеком овладевает неподконтрольное чувство — и он объясняет это магическим воздействием. Например, солдат проходил по деревне, попросил у девушки воды напиться, потом ушел, а девушка сходит по нему с ума, думать ни о чем не может… Ей говорят: «Ну, порчу на тебя навел». Тогда она идет к знающему человеку, знахарю, и тот помогает ей снять порчу.

Сам я узнал обо всем об этом совершенно случайно, в экспедиции в 1979 году. В студенческие годы и позже я принимал участие в знаменитой Полесской экспедиции Академии наук, которой руководил Никита Ильич Толстой.  У нас была одна информантка, полуслепая и очень старая. Однажды ей привезли дрова и вывалили их во дворе; она попросила меня помочь ей сложить эти дрова в поленницу. После она пригласила меня попить чаю, у нас завязался откровенный разговор, и она мне рассказала историю своей жизни.

Драма жизненная у нее была такая. Когда ей было лет 17, ее приворожил сосед. Соседу этому было лет 40–45. Его дочка вышла замуж за молодого человека, который гулял на стороне, и сосед хотел приворожить этого молодого человека к дочери, но сначала решил «потренироваться» на соседке. И приворожил к себе рассказчицу. Она описывала эту историю с таким деталями, что было очевидно, что она ничего не выдумала. По ее словам, она знала всю их семейную историю и понимала, что ее приворожили, но все равно не могла без него жить. Она описывала сцены совершенно в духе декаданса начала XX века: вот она косит на поляне, а на соседней поляне косит этот мужик. И она бросает свою косу, зовет его, начинает бить и кричит: «Зачем ты сделал так, что я тебя люблю?!» Она говорит: «Я бы убила его!» Но он хватает ее за руки, хохочет ей в лицо, и она говорит: «Но я ведь жить-то без него не могу…» Ну и потом они целуются и занимаются на этом поле любовью.

Потом она нашла знающего человека, который стал ее чем-то поить — и таким образом отворожил. Но длилось это все довольно долго. И в конце своего повествования она сказала: «И вот так всегда — и ты плюешь на него, и он для тебя одно солнце в мире».


Читать материал полностью

Феминистка o_dysse_y, опубликовавшая этот текст в сообществе femunity, как мы видим, обуреваема двумя комплексами в подсознании, двумя архетипами idée fixe,  которые прорываются в её комментариях к первоисточнику.

Первое, и безусловно-феминистическое, что все зло в этом мире - от мужчин. Мужчины - это актор негативизма, унижения, порабощения, подчинения. Всё, что идет от мужчины - это нечто злобное, черное, нехорошее. Даже более того, если что-то делает мужчина, то, по определению, это явно отрицательное, мерзкое, гадливое и пакостное. Дьявол во плоти, короче...

Второе подсознательное - это, как обычно, четкая позиция по взаимоотношениям мужчин и женщин. Если отбросить занудство, то в паре слов это выражается так: "любовь - зло". Абсолютное, ЧСХ! Зло изначальное, еще более гадостливое и мерзкое, чем всё остальное, что идет от мужчины.

Короче, черная магия, не иначе. Поскольку ну вот никак женщина не может ну вот такого испытывать никогда, ей это "нинада-с!", и точка!  А кто говорит обратное - "потный шовинистический хуй"(ц ledagarina), которого надо бить(если получится) палкой...

Ну а тем, кто прочел и боится любовного приворота, Антисемит раскрывает семейные секреты. Кажется, пару лет тому назад, я же постил в ЖЖ, что моя прабабка, которая, невзирая на все исторические превратности судьбы, вплоть до своей смерти играла роль знахарки в нашей родовой деревне? Знахарки, а то и колдуньи и даже деревенской ведьмы... Ну так вот, под спойлером вернейшее средство от приворота...

[Рецепт деревенской ведьмы от приворота...]http://vseprivoroty.ru/wp-content/uploads/2014/04/babushka-vedma.jpg1. Собирайте после заката, но до выпадения росы,распустившиеся лепестки роз. Преимущественно - бордовых.
2. Сушите те лепестки в темном месте, где есть ветерок (бабушка пользовалась чердаком).
3. Высушенные лепестки - в полотняный мешок. Хранить в сухом, проветриваемом месте и не более года.
4. Перед употреблением - заваривать крепким кипятком, из расчета две столовые ложки сушеных лепестков - на стакан воды. Желательно поставить на русскую печь, чтобы не кипело, а полчаса настаивалось и томилось в жару. Стакан зелья - суточная доза, принимается в тот же день, на завтра оставлять ничего нельзя.
5. Стакан отворотного отвара делится на три части и употреблается три раза в сутки, за полчаса до еды. Употреблять порцию в три глотка, перед иконой Христа-Спасителя. После каждого глотка обязательно читается "Отче Наш".
6. Через неделю любовная лихорадка проходит.

Прабабушка считала данное средство идеальным, прежде всего - от страданий любви нераздеенной...


Tags: Феминистки - дуры!, мракобесие на марше
Subscribe

Posts from This Journal “Феминистки - дуры!” Tag

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 39
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment