antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Что означает слово "блогер"?

Щас на РТР рекламу давали, новой программе. Фото участника - и характеристика. "Бизнесмен", "журналист", "эксперт по вопросам..." - в общем и целом понятно, чем человек занимается... Но что, в данном конкретном случае, означает такая характеристика, как "блогер"?

http://shelvin.ru/wp-content/uploads/2015/01/blogger.pngЛет с пяток тому назад, это было просто и понятно: чел ведет свой дневник, который полагает несекретным и интересным широкой публике... В ЖЖ и сейчас таковых хватает. Спросом читателей явно пользуются, КМК, дневники  с описанием кого, сколько и в каких позах трахнул(трахнула). Например, yachtweek. Или, чуть более приличные, но в основе своей подобные первым, кошарели, миро, бесприданницы...

Есть, конечно, серьезные и интересные днявы. Их, как правило, ведут журналисты. Политические обозреватели, экономические и даже - журналисты-популяризаторы науки и технического прогресса. Но! Журналист, даже если он ведет блог, считает себя, прежде всего, журналистом. Напримерi_korotchenko. Ну и так далее...  Более того, я считаю, что каждый НАСТОЯЩИЙ журналист просто обязан вести блог. Блог для него - это такое маленькое и полностью независимое масс-медиа, в котором публикуется только он...

Я, конечно, дико извиняюсь, но и denokan работает тут, в ЖЖ, на ниве журналистики...Хотя допускаю (но с большим трудом) существование в ЖЖ токаря, который выкладывает тонкости обработки металла токарным станком... Даже stalic тут ведет не кулинарную книгу (что-то вкусно приготовить, читая только его блог,ИМХО нереально), а выпендривается, рассказывая о том, какой он хороший и умелый...

Короче, что есть блогер, мне решительно непонятно... Особенно, когда это слово превращается в профессиональную характеристику... А вообще, можно ли дедушку Антисемита считать блогером?
Tags: Легкий стёб на грани фола...
Subscribe

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments