antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Про автомобили...

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/04/16/25820_1397639132_74673x122858-995x663.33333333333-90.jpgПоскольку я уже старенький, то - в основном - про советские. Ну и про те, что сегодня в тренде.

Если про современные, и про тренд, то, полагаю, что это либо "Рено Логан", либо какой-то из бюджетных "Фордов"... Корейские, тем более китайские как-то не тянут, хорошие японские европейской сборки слишком хороши, вот и остается офисному планктону либо "Форд", либо "Рено".

Если бы я был сегодня работником офиса, и достаточно стесненым в средствах, то, при всем богатстве выбора, альтернативы им не было бы. Отвечаю, почему. Собственно говоря, российского автопрома - практически нет. А "Жигули" - крайне несолидно смотрятся на менеджере среднего звена, ну и так далее.Корейские авто, спору нет, хороши, но по соотношению "престиж/цена" сильно проигрывают "Логану", особенно левой сборки. Например, румынской или там турецкой, или вообще - российской.

http://wroom.ru/i/cars2/izh_412_1_2.jpgА что же касается советских авто, уже давно ушедших в историю,  то я хотел бы отметить одно их отличие, от современных их собратьев. Возьмем "Москвич-412", на котором я довольно-таки долго покатался. Ну так вот, не было ни одного неремонтнопригодного узла! Более того, в наличие было пять наборов запчастей для капитального ремонта его двигателя! Пять! А потом можно было купить новый коленвал и снова продолжить его ремонтировать...

Тем более, всё это было возможно проделывать в достаточно скромных условиях. В гараже у владельца, например. Двигатель, если была лебедка, снимался достаточно легко даже для любителя. А когда мне приходилось возвращать его на место, важную роль играл черенок от обычной дворницкой метлы. Я им центровал диск сцепления...

А корпус? Он тоже легко ремонтировался. На сильно ржавом легко менялись передние и задние крылья. В продаже были пороги, дверцы, задний и передние капот и крышка багажника... Короче, восстановить эту машину из убитого состояния было относительно легко. Самому. Было бы желание, да руки не из жопы....

"Москвич", легко, мог жить в одной семье лет тридцать. Зачастую переходя, вместе с гаражом, от отца к сыну. А легендарная "Волга-21" была еще более ремонтнопригодна. Для этого авто и пятьдесят лет в семье вполне было достижимо. Но - не в таксопарке.Таксисты и тогда, и сейчас славятся своим умением очень быстро превратить любую машину в совершенно разбитый хлам...

Поэтому, когда мне говорят, что советский автопром делал "вёдра с гайками", то я как-то не верю. Права-то я свои первые получил в далеком 1967 году...

Но если, положа руку на сердце, то я вам скажу чистую правду: мне милее было бы, особенно - за границу - ездить на вот этой колесной технике -
http://bm.img.com.ua/nxs175/berlin/storage/news/600x500/2/a2/3ab74021e8ccae5cb157fbb6cab0ba22.jpg
Tags: #ностальгия: как жили в СССР, Легкий стёб на грани фола...
Subscribe

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments