Если про современные, и про тренд, то, полагаю, что это либо "Рено Логан", либо какой-то из бюджетных "Фордов"... Корейские, тем более китайские как-то не тянут, хорошие японские европейской сборки слишком хороши, вот и остается офисному планктону либо "Форд", либо "Рено".
Если бы я был сегодня работником офиса, и достаточно стесненым в средствах, то, при всем богатстве выбора, альтернативы им не было бы. Отвечаю, почему. Собственно говоря, российского автопрома - практически нет. А "Жигули" - крайне несолидно смотрятся на менеджере среднего звена, ну и так далее.Корейские авто, спору нет, хороши, но по соотношению "престиж/цена" сильно проигрывают "Логану", особенно левой сборки. Например, румынской или там турецкой, или вообще - российской.
Тем более, всё это было возможно проделывать в достаточно скромных условиях. В гараже у владельца, например. Двигатель, если была лебедка, снимался достаточно легко даже для любителя. А когда мне приходилось возвращать его на место, важную роль играл черенок от обычной дворницкой метлы. Я им центровал диск сцепления...
А корпус? Он тоже легко ремонтировался. На сильно ржавом легко менялись передние и задние крылья. В продаже были пороги, дверцы, задний и передние капот и крышка багажника... Короче, восстановить эту машину из убитого состояния было относительно легко. Самому. Было бы желание, да руки не из жопы....
"Москвич", легко, мог жить в одной семье лет тридцать. Зачастую переходя, вместе с гаражом, от отца к сыну. А легендарная "Волга-21" была еще более ремонтнопригодна. Для этого авто и пятьдесят лет в семье вполне было достижимо. Но - не в таксопарке.Таксисты и тогда, и сейчас славятся своим умением очень быстро превратить любую машину в совершенно разбитый хлам...
Поэтому, когда мне говорят, что советский автопром делал "вёдра с гайками", то я как-то не верю. Права-то я свои первые получил в далеком 1967 году...
Но если, положа руку на сердце, то я вам скажу чистую правду: мне милее было бы, особенно - за границу - ездить на вот этой колесной технике -
Journal information