Гимназия была средней школой, а учить писать-читать ребенка были должны сами родители. Позднее, для особо ленивых, появились приготовительные классы. С восьми лет. Где детей натаскивали до пригодного уровня, позволяющего начать гимназическое обучение...
В любом случае, роль домашних занятий была исключительно высока. "Приготовишка", с родителями, должен был не менее усердно учиться всю вторую половину дня. Изобилие домашних заданий тому способствовало. Реально, без помощи взрослых, их контроля и надсмотра, справиться было невозможно... То, что мы называем начальным образованием, великолепно укладывалось в два года.
Когда большевики захватили власть в России, они поступили по-революционному просто: уничтожили гимназические приготовительные классы и насадили туловище гимназии на народные четырехлетние школы.Несмотря на абсолютно разные задачи, которые стояли перед этими школами.Тем самым, создав явный разрыв между школой начальной и средней. Простому народу полноценное начальное образование за два года было явно не по зубам. Сталинская индустриализация особо резко ужесточила требования к школе, которая должна была обеспечить массовый приток грамотных людей. Способных к беспроблемному дальнейшему обучению, в ВУЗах и техникумах.
Но! Разрыв между средней школой и начальной никуда не делся! Сам ребенок, без контроля и помощи со стороны семьи, никак не мог справиться с получением достаточного начального образования. Надо было и семье постараться: тупо рисовать, вместе с ним, крючочки, и учиться считать. И все-таки, самая большая проблема начального образования - это умения быстро и грамотно писать на русском языке. Вещь, достаточно сложная и тяжелая сама по себе. И да, отсутвие должного уровня этого умения - ставит крест на успешности обучения в средней школе.
А теперь мы вернемся к мифам платного образования. Такое, какое оно сложилось в
Ситуацию может выправить вечер. Если родители вновь берутся за школьные учебники своего дитяти, и, совместно, проделывают раз всю процедуру... А если нет? Тем более, оценки у ребенка, всегда будут хорошие. Платному педагогу оценок не жалко: это уже не стимул ученику, а его родителям. Чтобы платили.
В результате вы будете иметь, то, что закономерно последует. Потраченные деньги и ребенок, неготовый к средней школе.
Вот такой миф, и таковы, обычно, результаты. Если, конечно, ваш сын или дочь, на генном уровне, исключительно способный и талантливый. Но я говорю об обычных детях, тоже способных на успехе, но требующих всего лишь пригляда. Обычный платный лицей, с которыми, не справляется. И, если вы не в состоянии дать своему ребенку то, что должны - наймите приходящего педагога. Делать домашние задания. Уже в первом классе...
Journal information