?

Предыдущий пост | Следующий пост

Их счастье, вот оно, на фотографии:
http://fs145.www.ex.ua/show/8511808/8511808.jpg?1600

Тому много причин.
http://www.lukashenko2008.ru/archive/images/Lukashenko_BelarusNotForSale_650.jpg
1. Стабильность. Хуже нет, когда страну трясет в непонятных изменениях.

2. Абсолютно вменяемая, предсказуемая политика. Внешняя и внутренняя. Кто должен - сидит.

3. Гражданский мир. Общество не расколото на несколько враждебных частей, нет экстремизма любого рода. В России - немножко не так. Про Украину вообще молчу.

4. Относительно низкая коррупция власти всех уровней. Если кто-то с этим не согласен - см. как оно у украинских соседей.

5. Олигархов в Беларуси - нет. Вспомним, как олигархи в ельцинской России ногами распахивли двери в приемной у любого министра.

6. Заводы, в отличие от соседей, работают. Сельхозпредприятия - тоже.

Метки:

Последние записи в журнале

promo antisemit_ru февраль 24, 2016 22:04 34
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
stanislav_05
17 мар, 2016 13:30 (UTC)
Чуток поправлю:
- белорусы не "не понимают", а зажрались уже давно.
- Олигархи есть. Но если что, то их можно и в тюрьму. "Неприкасаемых у нас нет"
- Предприятия работают. Но за прошлый год мы потеряли 26% валютной выручки - это позволяет многим экспэрдам спекулировать по поводу успешной работы наших предприятий.
Ну и портрет обновлю:
А что ты сделал для своей Родины?
antisemit_ru
17 мар, 2016 13:35 (UTC)
Скажем так: кризис - не внуттренней политикой в РБ обусловлен. Он и ЕС коснулся, и всех стран СНГ. Назарбаев, вот, свою разрекламированную программу "Стратегия 2030" отменил.Как сырьевая страна, казахи сильнее беларусов потеряли...

Про Укруину404 вообще помолчим.
stanislav_05
17 мар, 2016 19:09 (UTC)
кризис - не внутренней политикой в РБ обусловлен" - разумеется. Но кто-то из белорусов об этом не хочет задумываться.
livejournal
17 мар, 2016 13:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
17 мар, 2016 14:37 (UTC)
Мне кажется, что беларусы просто не понимают своего сч
Пользователь hartfur сослался на вашу запись в своей записи «Мне кажется, что беларусы просто не понимают своего счастья.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мне кажется, что беларусы просто не понимают своего счастья. [...]
chesstalker
17 мар, 2016 18:44 (UTC)
Вопросы
1. Кому принадлежит земля, её недра и т.д. в Беларуси?
2. Кому принадлежат средства производства?
stanislav_05
17 мар, 2016 19:27 (UTC)
Re: Вопросы
"Считал и считаю, что это жемчужина Беларуси, которая принадлежит белорусскому народу. Сейчас очень много разговоров и даже давления, и давление идет с разных сторон, даже из тех государств, от которых мы очень зависимы", - говорил про БЕЛАРУСЬКАЛИЙ А.Г три года назад. И сейчас ничего не изменилось. И Беларуськалий, и недра, большая часть средств производства принадлежат народу.
chesstalker
17 мар, 2016 19:38 (UTC)
Re: Вопросы
А у нас в ДНР - Ахметову.
Что белым по белому записано в Конституции.
navimann
17 мар, 2016 21:24 (UTC)
А вы, россиянин, никогда не задумывались о том, что у беларусов несколько иной полход к счастью?

А если по пунктам...
1. Стабильность чего? Девальвации? В которой мы уступаем только приднестровью на просторах бывшего СССР

2.Ээээ... а результатов ее в последнее время не наблюдаете7 Ситуация серьезно поменялась, а политика нет. Что серьезно усугубляет ту же ситуевину

3. Вы чего-то недопонимаете тута. Конфликт пока загнан

4. Ну относительно России низкая. Но не низкая. Вопрос ведь не только в корупции. Коррупция - способ решения вопросов закрытым от общества способом. у нас коррупции как бы нет, а правила все равно закрыты. Так что один хрен при таких условиях что она есть что ее нет.

5. Опять чегото недопонимаете

6. Заводы дорабатывают. Выдохлись. Это ваше счастье по-российски желает все контролировать, инвестиций для обновления капитала нет.


Вы не понимаете одной вещи. У беларусов не было царя-батюшки. Потом появился чужой российский и счастьем это не было. Все что вы описали - счастье для россиянина.

antisemit_ru
18 мар, 2016 02:04 (UTC)
1. Это один пуштун мне говорил: "вы, русские, не понимаете своего счастья - к вам в дом, ночью, никто не может ворваться, ограбить и украсть твою дочь, тебя изувечить, а старшего сына - убить".
2. В чем поменялась ситуевина? Минск - на месте, бывш. проспект Ленина, нонче независимости - на месте. Сменилась только международная экономическая ситуация. А хлеб как растили беларусы, так и рОстят...
3. А конфликта - нет. Есть люди, желающие раскачать лодку, но им это не дают сделать. И есть остальные, которые хотят мира и стабильности. А не войны и распада власти.
4. Решения КАКИХ вопросов? Получаете ли вы права правильно, законно, или вам надо их покупать? Требуется ли зубрить учебники, или вам можно сдать сессию за взятки? Население много больше волнует низовая коррупция, чем "тайны мадридского двора".
5. Бесстыдства "решателей", которые могли "за долю малую" пробить все, что угодно, в ведомствах, такого в РБ нет. И это - счастье!
6. У нелюбимого некоторыми Сталина ВООБЩЕ не было инвестиций. А заводы строил.

Может, я чего-то и недопонимаю. Но я смотрю на Беларусь и сравниваю её с РФ, руиной и среднеазиатами. А вы сравниваете её с какой-то абстрактной моделью. Которой она, конечно, сильно уступает.

А попробуйте сравнить её с Киргизией, например.Которая была относительно демократичной и стабильной. Прошли две революции. Скажите, лучше или хуже стало тамошнему народу после?
navimann
18 мар, 2016 04:13 (UTC)
1. Ну вы поняли что сказали? То есть вы для нас пуштуны?

2. хлеб ростят а деиндустриализация на марше. Фактически этот колхозник уничтожает промышленность. А заодно и образование. Хорошая предсказуемая политика.

3. а почему они желают лодку раскачивать? в 2011 столько раскачивальщиков появилось что пришлось милицию в трениках на улицы выпускать

4. Любых текущих.

5. есть добывающие за долю большую у верховной власти (майбах жто подарок просто так, часики последние тоже), коррупционеры которых ловят (а ловят не всех) не существуют. Ага. Не рассказывайте нам про нашу жизнь

6. Загнав селян в колхозы он имел возможность пользовать их за трудодни, продавая продукцию в аарубеж. Вот тебе и инвестиции.

наслаждайтесь своим счастьем, товарищ пуштун.
antisemit_ru
18 мар, 2016 04:22 (UTC)
Просто пуштун дал очень характерный свой аршин.В мире все относительно.

И я тоже смотрю на положение Беларуси соотносительно с другми странам СНГ.

Кстати, что вы там думаете про Киргизию? Мне интересна ваша оценка.
navimann
18 мар, 2016 05:13 (UTC)
Ну да, ка и у россиян. Чистенько это уже что-то особенное. Дикие люди.

Ну а по киргизам... я только знаю что такая страна есть. И что бывший из них бакиев тут прячется. Других киргизов тут не замечено. Где-то далеко под китаем и Казахстаном. Мне их трудно оценивать.
antisemit_ru
18 мар, 2016 05:45 (UTC)
1. читать надо больше. И - интересоваться окружающим вас миром.
2. Киргизия - исключительно сильный довод. Когда революционЭры хотели сделать лучше, а вышло, как всегда.
navimann
18 мар, 2016 05:53 (UTC)
Киргизия вне зоны моих интересов.

Любой переворот приводит к ухудшению в ближайшей перспективе. Но иногда без него никак.
antisemit_ru
18 мар, 2016 06:09 (UTC)
Хорошо. Про Сирию что-то слышали? Мирное и процветающее государство, с развитой инфраструкторой и экономикой. Решили делать переворот. И что, на сегодня, получили?
navimann
18 мар, 2016 06:52 (UTC)
Ну так асад сам виноват Переусердствовал воспитывать асадопослушание. А там такой коктейль народов. В принципе и так там пороховая бочка была.
Инфраструктура развита. Насчет экономики... вот из сирии товаров не помню
antisemit_ru
18 мар, 2016 07:06 (UTC)
Я там был в начале семидесятых... Прекрасная страна! Была.

Начнете в РБ раскачивать лодку - получите полный аналог.
navimann
18 мар, 2016 08:16 (UTC)
Если ваш любимчик, ведущий страну в экономическую пропасть сам не подвинется - то так и будет. Это неизбежно.
antisemit_ru
18 мар, 2016 08:38 (UTC)
Когда начнете "двигать", предупредите меня заранее. Постараюсь уехать куда подальше.

Если бы АГЛ был кандидатом в президенты РФ, я бы за него проголосовал обязательно. А за Путина я не голосую.
navimann
18 мар, 2016 08:49 (UTC)
Сам узнаешь.

Это мы в курсе что россияне луку готовы везде целовать и батькой звать. Как иностранцы Горбачева.
antisemit_ru
18 мар, 2016 08:56 (UTC)
Когда я решил переезжать в РБ, несомненным плюсом я посчитал стабильность. Потому да, я АГЛ готов целовать. Не в задницу, но всё же.

Надеюсь на его продолжительное пребывание у васти... Кажется, он меня моложе? Я с 1950-го.
navimann
18 мар, 2016 08:57 (UTC)
Ну да, вам с российской пенсией выгодно чтобы эта страна еще больше обнищала.
antisemit_ru
18 мар, 2016 09:09 (UTC)
Я не виноват, что беловежская троица и Горбачев развалили мою страну, которой я служил.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Март 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow