Чё, выглядит внушительно, пристойно. Красиво говорит, приятно послушать, да и впечатление производит. Очень умного, правильного человека.
Отсюда вывод: любой ролик - абсолютно безполезен. С точки зрения электората. Чистая пиар-кампания, подается красивая картинка в полном отрыве от содержания избирательной платформы. Поскольку Миша, если попадет, не приведи господь, в парламент, чума России.
Собственно говоря, шансов у него - ноль. Если спросить его, без обиняков, "чей Крым?", а он, на этот вопрос, прямо и без уверток, ответит. Скажет то, что думает. И что у него в электоральной программе записано.
Но картинка крайне красивая, правильная.
Кстати, Зюганов и КПРФ, в этом плане, сильно проигрывают. Но! Есть и более худшие ролики. "Едра", например. Они наивно предполагают, что покажи электорату Путина, и голоса - в кармане.
Еще раз дошло - это, своего рода, искусство. Ролики клепать. Подчеркиваю, художественное искусство. Вне всякой связи с занимаемой, той или иной политической силой, позицией. Не суть важно, какие ответы на социально-экономические вызовы в развитии России дает та или иная партия. Важно, как её покажут.
И вот потому, предвыборные ролики на российских телеканалах вызывают у мну рвотный рефлекс.
Journal information