antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Category:

Вся правда о Иисусе Христе. Часть VI-я.

Где родился Христос?

http://www.syl.ru/misc/i/ai/185165/765667.jpg
     Лука пишет, что Иисус родился в Вифлееме, после того, как Иосиф и Мария пришли туда из Назарета. Так могло быть. А могло и не быть. Вообще Иисус, с точки зрения евреев, которые увидели в нем Мессию, и которые, возможно, начали писать его биографию, обязан был родится в Вифлееме. Потому что именно в этом городе, и должен был родиться, согласно пророчествам Мессия - спаситель Израиля. Однако Иисуса часто называли "га Ноцри" - "Назаретянином", то есть жителем города "Назарет", расположенным в Галилее. В этом было противоречие, которое замечали и сами ранние христиане - родился в Вифлееме, а называется Человеком из Назарета. Евангелисты Матфей и Лука разрешили этот вопрос. Но разрешили по-разному, и потому опять друг-другу противоречат...

       Матфей пишет что Иисус был рожден в Вифлиеме в провинции Иудее, и его родители жили там, до того момента как Ирод решил устроить избиение младенцев. Тогда Иосиф и Мария и новорожденный Иисус сбежали в Египет. А когда Ирод умер, то они все равно боялись сына Ирода, и потому вернувшись из Египта, поселились в Назарете в провинции Галлилее.
   
       Лука же живописует, что Иосиф и Мария жили в Назарете еще до рождения Иисуса, мда.... В Вифлиеме же Иисус родился, потому что устроивший летопись легат Квириний приказал каждому жителю пройти перепись там, откуда происходили его предки. Вот и пришлось Иосифу с женой ехать в Вифлеем, откуда происходили его предки, (по уже упомянутой выше родословной вплоть до самого царя Давида).
  
       Занятно так же отметить, что известная нам по четырем каноническим Евангелиям "Биография" Иисуса, сформировалась относительно поздно. Вряд ли раньше второго, а то и третьего века. И многие ранние течения в христианстве вообще считали, что "Назаретянин" не имеет никакого отношения к населенному пункту. Они выводили это прозвище от "назара" - истина. Иисус Назаретянин, - тот кто принес нам истину. Поэтому в их евангелиях не было никакой беготни святого семейства по разным городам.

   http://vifleem.info/images/morfeoshow/____________-3053/big/vifleem0068.jpg
      Что еще можно сказать о месте рождения Иисуса... Лука для описания места в Вифлееме, в котором остановились Иосиф с Марией использует слово "каталума". Это слово переводят обычно как "гостиница", но на самом деле оно скорее означало комнату для гостей. То есть скорее речь шла не о гостинице, а о другом доме. Что это был за дом? В некоторых еврейских деревнях и городах существовали общественные гостевые дома, где мог остановиться тот, у кого не было родственников в этом месте.

      Принципиальное отличие от постоялого двора в том, что в общественном доме не нужно ничего платить за постой, (правда и пробыть ты там можешь только определенное время). Другой вариант, что семье Иосифа дал приют какой-то частный дом. В любом случае дом был полон народа, раз - как пишет Лука, - Марии пришлось положить новорожденного в ясли (место где кормят скот). Возможно такое многолюдье как раз и творилось из-за переписи... Обычно в еврейском доме жилые комнаты располагались сверху, на втором этаже. А хлев был на первом. Но не нужно думать, что раз Марию поместили в комнате для скота, в этом было какое-то лишение. В этой комнате как раз самое теплое место дома. Поэтому если погода действительно была холодной, то размещение гостя - беременной женщины в тепле было проявлением гостеприимства.

       У Марии начинаются схватки. Она рожает. Частенько на иконах показывающих рождение Христа, изображают благообразного недо-мужа Иосифа, который стоит рядом с Марией держащей ребенка. Но на самом деле по законам иудаизма того времени, подробно описанных в книге Левит, мужчине категорически не разрешалось находиться рядом с женщиной-роженицой; это могли делать только другие женщины. И только они могли приближаться к роженице с ребенком в первую неделю. В иудаизме почти на все существовал свой обряд и порядок. Считалось, что рождение это процесс, который делает женщину нечистой. Закон о чистоте был суров. Все кто попустительствовал или помогал совершить нарушение ритуала, - так же считались оскверненными. Более того, оскверненным считался и дом в котором произошло непотребство.

Поэтому наиболее вероятно, что картина родов выглядела так:

       Мария: - Ой, ой... Ося, кажется у меня начинаются схватки.

       Иосиф: - Твою ж Палестину! Погоди Маша, щас я кликну местных баб!
   
       С невероятной скоростью, сбивая утварь, правоверный иудей Иосиф, вылетает из комнаты, чтоб не запомоиться... Марию и ребенка он увидит не раньше чем через несколько дней, когда та смоет с себя скверну с помощью специальных обрядов и помывке в микве - еврейской церемониальной ванне.
   
       Женские крики смолкают, и становится слышен новый звонкий детский голосок.

       Иисус Иосифович родился.
   
       Для кого-то он вскоре станет Иисусом Божичем.
http://www.goldisratravel.ru/images/photos/149-2010_04_24_202154.jpg
Tags: #православие, Объекты антисемитизма: их страна и люди.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments