Надо полагать, что узнать в точности, о чем они говорили, и на чем они, в итоге, остановились, договорившись, мы вряд ли когда, узнаем. Но мы можем строить предположения. Ну, и каковы эти мои предположения?
Наверное, первое, что попросил алкаш у бывшего кагебешника, это ни в коем случае не "вертать всё взад". Или, по другому, никогда не ставить под сомнения итоги бандитской прихватизации. И наш ВВП чётко держит слово. Каждый раз он не устает повторять это снова и снова: пересмотра итогов приватизации, он не допустит. А надо было бы. Потому как более неумелого отъёма общенародной собственности и раздачи её по дружкам и знакомым, в мире еще не было.
Чтобы заниматься бизнесом, тем более, таким напряжным, как машиностроительное предприятие, много чего надо. И персональные особенности личности, и ее теоретическая подготовка, и навыки практической работы. Тот самый опыт, который нельзя получить, если, пусть даже университетского академика-экономиста, сразу назначить собственником и директором этого предприятия... А ведь назначали же! При ЕБН. Результат был предсказуем: такой собственник дербанил предприятие, продавая уникальные производственные линии на металлолом, затем здания под барахолки, а в итоге - территорию бывшего завода - под девелоперскую застройку.
Скорее всего, второй скрижалью бога-ельцина было не устраивать резкой кадровой чехарды. Потому первый срок президента Путина, был, практически, ни о чем. Премьер-министром у него сидел Касьянов, "Миша-два-процента", изменений - в упор видно не было.
Но, наверное, более всего ЕБН просил своего "молодого и энергичного преемника", не трогать свою семью. Которую тогда, при Ельцине, писали так: "Семья". С большой буквы писали. Кто-то же сосватал первому президенту "семибанкирщину", всю, сплошь, из еврейских фамилий состоявшую. Я полагаю, некая Наина, наверняка могла бы много интересного рассказать следователям, если бы они, до нее, добрались.
ИЧСХ, слово свое, Путин, сдержал. Некоторые, особо одиозные фигуры ельцинской системы, олицетворявшие его режим, либо уже в земле, либо где далече. В Израиле, например. Поскольку США преступников и мошенников выдает, а Израиль евреев - нет. Или - прикинувшихся евреями. Но семья главного преступника и мошенника развала СССР и актора "прихватизации", до сих пор - неприкосновенна. В этом смысле, так называемый "Ельцин-центр" - это и сигнал, и символ. Что гарант семьи, второй участник сделки ЕБН- ВВП, свое слово держит твердо. Что его слово - нерушимо.
Считаю, что наш сегодняшний президент, во всем остальном, свободен. И - вправе поступать так, как ему кажется правильно и целесообразно. За исключением того рамочного соглашения, которое он, когда-то, заключил с Беспалым.
Journal information