antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Category:

О больных на всю голову феминистках...

http://s.tv-drug.ru/show/4/2/4/9/424978f8bf98345e6d15753bc8d77484_400x300.jpgВдохновение почерпнул тут. По ссылке не ходите тока. Там агрессивные феминистки планами поделились, создание лесного фем-сообщества, в сельской местности.

Типа на природе, коммуна, свободная лесбийская любовь, цветы жизни и всё такое прочее.

"Новые амазонки", как на фото справа, но жутко уродливые. Там у них куча фотосвидетельств, с мероприятия.  Ну, посмотрел я, и тока одна мыслЯ: почему свыше 90% убежденных феминисток такие уродливые?

Я бы списал современный российский феминизм на хронический недоебит. Типа это, как поговаривали латиняне, "Nemo cupiverit virginem". Но это немножечко не так.

Первичны тут психические перверсии, а феминизм - вторичен. Эти перверсии мешают какбе феминистками ощутить свою индивидуальность, свою женственность. И они абсолютно не понимают, что женственность - это магическая сила, либо дарованная вагинальным гражданам, либо нет. Если дарована - то это необъятная, неодолимая власть над "потными похотливыми шовинистическими мужскими хуями" (tm ledagarina). А если отсутствует... Маглы, чо...

В принципе, их программа - за исключением полной завиральности - весьма красноречива, да. И требует объективной реакции. Не от меня и от моих френдов. В данном случае это проходит уже по линии УК РФ: попытка создания тоталитарной секты, участие в которой нанесет явный и ощутимый вред физическому и психическому здоровью её аколитов.

Короче, сажать. Кого-то - лечить, конечно. А кому-то только реальный срок. в числе подобных - авторка того поста, что меня вдохновила.
Tags: Феминистки - дуры!, мудачество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments