Длительное время я никак не мог понять психологическую составляющую гражданина Вилката. Вот, к примеру, мой антисемитизм - корни его отчетливо и кристально ясны. Они уходят в школу: училась в моем классе мерзкая еврейская тварь, хлипкое, подлое и гадливое существо, любитель настучать и втихую учинить пакость( м.гутгарц, один к одному!). До сих пор попа помнит офицерский ремень моего батяни, когда я за дело по-свойски ту тварь отмутузил, а батяню в школу за это вызвали...
Ну да хватит лирических отступлений, да ещё и с детскими воспоминаниями. Так вот, первоначально я предполагал, что Артура в детстве систематически и регулярно били русские мальчики. Деньги у него на школьную столовую отнимали, в кеды писяли, ну и так далее.
И даже, в поисках следов от таких фрустраций школьного возраста - с некоторым интересом -я начал почитывать его тексты. Поскольку ну никак такие унижения (в скобках замечу, вопрос о деформации его психики не стоит в силу самоочевидности явных отклонений Вилката от стандартной психической нормы адекватного человека) не могут не найти своего отражения в его графомании.
И тут - явный облом! Артура, если и били его одноклассники и во дворе, ну никак не регулярно и систематически! Но вырисовывается, и однозначно, другой явный факт. Вилкат - жертва школьного образования. Над ним систематически и с особым остервенением издевались учителя. Очевидно, среди них были евреи (наш сегодняшний "поциент" - явный антисемит), но преобладали в причинении страданий Артуру, полагаю, русские учителя. Есть особые основания полагать, что это - учителя физической культуры, математики и особо - русского языка.
Они издевались над своей жертвой особо изощренно и обидно: вызывали к доске, давали домашние задания, заставляли сидеть в душном классе, и - самое страшное, - постоянно ставили двойки!!!
Ну как в таком жутком климате не вырости русофобу, антисемиту и вообще неадекватной в психическом плане личности с многочисленными комплексами?
Journal information