?

Предыдущий пост | Следующий пост

http://www.sb-nz.com/1statiy/Iisus_Gryadet/15.jpgМеня тут, по поводу моего утверждения, что вся песня Анри Гиршевича Волохонского есть отсыл к Holy Bible, попросили рассказать, где там, собственно говоря, христианские мотивы. Поскольку некоторые жертвы ЕГЭ твёрдо уверены, что что этот стихе своё автор писал под веществами.  Несчастные твердо уверены, что там ваще никакого смысла нет, вообще. Совсем нет. Тем более - религиозного...

Потому мне не остается ничего другого, как изложить некоторые банальности, которые знает каждый богослов или религиовед.

Я это буду делать так: кусок песни - затем его толкование Антисемитом.
http://www.playcast.ru/uploads/2012/10/31/3984393.jpg

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и ясною звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы


В первом четверостишии есть самая мякотка христианства - рай как небесный город Иерусалим. Различные христианские ресурсы размещают не только какбе рисунки этого самого "града небесного", но даже кроссворды придумывают:

Есишо, то картинка сия, к кроссвордом, из одиозного журнала иеговистов "Сторожевая Башня", где она была опубликована.

Ещё. В этом городе и расположен Эдемский сад. В котором Бог вырастил Древо Бессмертия и Древо Добра и Зла. Ранее сад этот был на Земле, но после Грехопадения Господь перенес его на Небеса.
http://www.beesona.ru/images/museums/picture/228/ed7d1ab750bafcd9dfcd5e9c00609ea150778.jpg


Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/89/Tetramorph_meteora.jpg/200px-Tetramorph_meteora.jpgОхраняет этот самый сад невиданное существо - тетраморф. Вот как он описывается в "Новом Завете"
…перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
Не спрашивайте меня, что сие означает. Крылатое существо. Единое, но с четырьмя лицами: быка, льва, орла и человека.  Всё это жутко нелепо, разумом (если он не скорбный) это не обьять. Но в это можно верить.

Ваще жуть: единство четырех, наполненных очами, каждый шестикрыл. Что-то непередаваемо страшное, я полагаю...

И вот это страшное наполнили глубинным смыслом: орел, оказывается, символ воли и свободы, а также видения цели. Бык - символ мощи и неудержимости, а также ярости. Лев - это отвага, храбрость и почему-то честь и достоинство. А человек - не смейтесь - символ мудрости...
http://www.auditor585.de/uploads/media/vifliem.jpg
А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.


Тут все просто: Вифлеемская звезда. Или Звезда Путеводная. Которая указала путь волхвам с дарами место рождения Спасителя.

В глубинном смысле символизма это то, что ведет человека к исконной цели, к тому, ради чего человек живет и был создан. Ну, поэты так понимают.

А христианские богословы считают, что вести она может только к одному: к загробному единению с Господом нашим. Для чего есть только один путь: уверовать в Бога, соблюдать его Заповеди. В "Новом Завете" неоднократно проталкивается мысль, что от человека до Бога - ближе, чем вытянутая рука. А от Бога до вас, мой читатель, многие, многие месяцы и годы трудного пути. Такошо сделайте этот шаг, возлюбите Христа-Спасителя, и он вас возлюбит, немедленно!

И это (любовь ко Христу) есть единственный пропуск в рай, единственная звезда путеводная...

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.


Тут я запощу еще творчество на тему:


Надеюсь я еще не надоел вам библейскими очевидностями? Если нет, то получите еще одну очевидность: бога нет!Поскольку еще более нелепых сказок, чем Holy Bible, представить сложно...

Вот как вы можете себе представить синего шестикрылого вола, который день и ночь кричит "слава, слава!" ?  С которого, в разные стороны, торчат неисчислимые очи?

Вот и я не могу.  И для чего такое существо понадобилось бы (предполагаемому) Творцу, тоже не могу...

Да, еще. Автор написал этот текст до 1972 года. Представить себе, что его пишет традиционный иудей крайне сложно. Поскольку он от первого слова до последнего - христианский. Я бы даже сказал, что он наступательно-христианский. Нет ответа у меня и почему эта настолько религиозная песня так часто крутилась, в советские времена, на "Всесоюзном радио" и на "Маяке".

Потому я склонен доверять слухам, что Волохонский принял Ислам крестился в православной церкви. Потому он и не удержался в Израиле, где ему было душно и несвободно жить, из-за средневековых обычаев, насаждаемых иудаизмом...
promo antisemit_ru февраль 24, 2016 22:04 34
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
vadim_popov1
13 апр, 2017 11:23 (UTC)
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

Откровение святого Иоанна Богослова
гл. 4
livejournal
13 апр, 2017 11:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mura_gra
13 апр, 2017 13:59 (UTC)
Вы все прекрасно растолковали, только, пожалуйста, НАД небом.
А дико популярной песня стала уже в позднесоветское время, после выхода фильма Асса (сразу ставшего дико популярным :)) До того я, например, ее не слышала.
antisemit_ru
13 апр, 2017 14:44 (UTC)
Да. Первоначальная, каноническая версия от самого Анри, такой и была - "НАД небом". Поскольку рай - он НАД небом.

Но уже давно текст подредактировали. Теперь, все-таки, считается что "ПОД".
mopoky_net
20 окт, 2017 12:37 (UTC)
Огнегривый лев, ари-ста, истинный свет Ар-Солнца. Символ единого сознания. А также отражение внешности мощных, рыкающих, русо-рыжих арьев.
Орел, Ар-Ор - свет, Ор-эл, свет единого сознания. Птица символ взлета.
Синий вол, синэво, диавол, небесный бык, символ понимания, ведущего к единому сознанию. Символ труда.
Интересно 1. чем и-уди отличается от а-уди. Люди и лади-лэди.
2.Ин от Эн. И их влияние. Может ли Ин быть развитием Ар.
Если есть информация или соображения, напишите, плиз.
antisemit_ru
20 окт, 2017 12:43 (UTC)
Каким образом вы такие древние посты находите, поделитесь, пожалуйста?
mopoky_net
20 окт, 2017 13:04 (UTC)
Не помню, какой-то из ваших тегов. Какая разница. Вы лучше по теме скажите, если интересовались. У меня непонятки насчет происхождения евреев. Ясно, что от ариев, но по языку не могу определить, на чем разошлись. Ауреи, это золото. Когда они поменяли свет Ар на золото Au, интересно.


Edited at 2017-10-20 13:06 (UTC)
antisemit_ru
20 окт, 2017 14:26 (UTC)
Извините, но на кой ляд вам это надо? Евреи вовсе не лучшая часть человечества, а наоборот.

Edited at 2017-10-20 14:28 (UTC)
mopoky_net
20 окт, 2017 15:24 (UTC)
У меня есть желание евреев отвадить от еврейства. Есть уже много отказавшихся. Не в результате моих "усилий". )
Люди понимают, куда их вляпали родители и отказываются.
А для этого было бы неплохо прояснить причины-следствия возникновения самого мировоззрения иудеев, поэтому мне интересно.
Изначальная тема - просветление-понимание и управление реальностью. Из этого каббала, как усложненная практика достижения состояния магии, но где и когда и-удеи разошлись с ариями-просветленными, и чем они сейчас занимаются, интересно. Кстати, интэр-эс, внутрь-ясно. Если подробнее, Ин-Т-Ар.
Вот так примерно я пытаюсь догадаться о переходе.
Инь- женское начало. Матриархат, галаха, фамилии и имена с -ин.


Edited at 2017-10-20 15:24 (UTC)
mopoky_net
20 окт, 2017 15:36 (UTC)
Интер - между. Ин-Т-Ар. Ин - Навь-бессознательность-сон, Т- Тара, твердый мир, частичное понимание, Ар- свет-понимание.
Если хотите, можете присоединиться. Мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь написал об ариях фэнтези. Не по лживой пропаганде, а по их реальному миропониманию. Арии от Ар-света. Смыслом их жизни было просветление-понимание, достижение состояния света. Стать ар, стар, star, осталось в языке.
Но таких книг нет. Гонят "родноверие" с "русскими богами" или иудо-христианскую пропаганду. Путают и не дают понять.
antisemit_ru
20 окт, 2017 16:18 (UTC)
То, о чем вы говорите, зачастую ложные этимологии.
mopoky_net
20 окт, 2017 17:43 (UTC)
Да, и специально вбрасывают чепуху, чтобы дискредитировать, но язык всем доступен и понять при желании можно.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Март 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow