Теракт этот особо ярко высветил всю беспомощность французской власти, и особо - ее президента Олланда, которого я вижу в образе кролика - беспомощного и безответного. Что-то еще чуть- чуть - и будет вот это:
И я бы не подумал смеяться или троллить - дело чрезвычайно серьезно. И в корне отличается от того же парижского "Батаклана" - напали не на мирных, безоружных обывалеля, а на полицейских. И все знают, что если такие вот нападения станут достаточно частыми - то прощай, стабильность, прощай мирное развитие эконовики. Здравствуй, чрезвычайное положение и дополнительные меры полицейской безопасности...
У меня нет сомнений, что теракты продолжатся. И нет никаких оснований предполагать, что их больше не будет. Соответственно, французская власть должна переформатироваться, и быстро. Требуются жесткие и жестокие меры.
Хорошо, что на 23-е назначены новые выборы. Но что это означает? Власть, во Франции, практически парализована. Поскольку любой адекватный ответ был бы отмена избирательной кампании, и введение, на какое-то время, чрезвычайного состояния. Выборы - очень удобное время для террористических атак.
Потому - хотя бы месячная отсрочка. И что-то подобное "маршу единства" после Батаклана - через неделю, числа так 30-го.
Но Олланд - кролик, и он ничего делать не будет. Посмотрим, к чему это приведет.
Journal information