?

Предыдущий пост | Следующий пост

Пересидел ли Путин?

Тут, в ЖЖ, некоторые вопят, что Путин - пересидел. Уже, вроде как, больше Бровеносца страной управляет. Естественно, кому-то из френдов стало интересно, а что думает по поводу дедушка Антисемит?
https://ichef-1.bbci.co.uk/news/ws/660/amz/worldservice/live/assets/images/2012/11/09/121109134752_brezhnev_464x261_rianovosti.jpg


Начну с конца: а что плохого было в долгом брежновании страны? И сам же на него отвечу: Брежнев, к концу своего срока, был явно немощен. Да ладно бы физически - были основания сомневаться в его психическом здоровье. Но все же СССР не скатывался до такой профанации: "Президент работает над бумагами. Рукопожатие президента крепкое, мужское".

Самое интересное, что так называемые либералы писялись кипятком от баек про крепкое рукопожатие. Словно они в упор не видели - Россией руководит алкаш и немощный старик, психический неадекват. Лёня на порядок, если не на несколько, был лучше говнюка и алкаша Бори. Хотя бы потому, что не воровал.

Но вот чутье у Бори было великолепное. Когда до него дошло, что цирк пора прекращать, он нашел таки "молодого, энергичного преемника". А Леня этого не сделал. А жаль! Уйди он вовремя, в 1976 году, многое отрицательное, что случилось со страной, вполне могло не произойти. Та же афганская авантюра.

Тем не менее, прошли годА и народ с огромной теплотой вспоминает Бровеносца. С теплотой и даже - не побоюсь этого сказать - с некоторой любовью. И да, уже восемнадцать лет, как ушел Ельцин. Последнего, за исключением узкого слоя либерастов, российский народ вспоминает с проклятиями. И - памятник чернилами поливает:
А теперь вернемся к восемнадцати годам Путина. Из низ сразу отминусуем пять лет, когда он вроде как у власти был, а правили - другие. Например, ельцинский Касьянов, как премьер-министр.  Да, четырехлетие Димона - тоже в минус. Поскольку внешней политикой тогда Путин не занимался. Надеюсь, все помнят, как Медведев разорвал контракт на поставку зенитных ракет в Иран? Практически поспособствовал развалу Ливии?

Так что у Путина, всего-навсего, есть девять лет. Нет алкоголизма, как у Бори. Нет старческой немощи, как у Брежнева. Есть вполне адекватный, реальный взгляд на жизнь и на окружающую Путина действительность. Так что нехай царствует еще!

Конечно, лично я испытываю к нему личную неприязненность. Именно он ответственнен за банды реформаторов, оптимизаторов, болонизаторов и нанонизаторов, которые свирепствовали все годы его реальной власти. И да, за Чубайса именно он в ответе! До кучу - за "партию жуликов и воров". Он. В ответе.

С другой стороны, кто, как не он? У Зюганова уже - старческая немощь. Жириновский - неадекватен. Миронов, если придет к власти, будет воровать.

Несистемная оппа? Ленина, среди них, который скажет "Есть такая партия!", я не вижу. Поскольку вся либеральная оппа дружно дает неправильный ответ на вопрос "чей Крым?", прямо противореча национальным интересам России, как государства.

Кто-то от партии власти? Сталина, который бы дал решительнейший укорот жуликам и ворам, я среди этой шатии-братии не вижу. Нет там и Дэн Сяопина, который решительно направил китайскую экономику в сторону безудержного роста десятилетиями...

Короче, вы как хотите, а я пока смены "путлеру" не вижу. Еще не сформировался до конца его преемник. Но что до меня лично - буду ходить на митинги КПРФ и голосовать за Зюганова.

Я всё-таки не такая уж развалина и бог даст, я доживу до позитивных перемен. Что до негативных, дай бог, чтобы я их не увидел.

ЗЫ: я надеюсь на реновацию и обновление КПРФ.

Метки:

Последние записи в журнале

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 34
Buy for 20 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
koka_lermont
30 апр, 2017 02:50 (UTC)
Вы в своём уме? Обновление КПРФ. Да её судить надо и каждого коммуняку в отдельности. За все преступления против советской страны, за ГУЛАГ, за НКВД... Смерть КПСС.
antisemit_ru
30 апр, 2017 02:56 (UTC)
Начните тогда с покойного уже Есльцина. Потом посадите всех так называемых реформаторов. Поскольку они все были в КПСС.

Себя тоже не забудьте в лагерь УФСИН отправить, вы же комсомольцем были?
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 30 апр, 2017 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikkto59 - 30 апр, 2017 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_popov1 - 30 апр, 2017 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_popov1 - 30 апр, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dl_advokat - 30 апр, 2017 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dl_advokat - 30 апр, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koka_lermont - 30 апр, 2017 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dl_advokat - 30 апр, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
30 апр, 2017 03:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
e_d_w
30 апр, 2017 03:44 (UTC)

Да. 140 млн жителей страны и всего один "талант"


Тогда, помнитя, тоже говорили: "если не ебн, то кто?".


Но Береза нашел таки губошлепа.

antisemit_ru
30 апр, 2017 14:47 (UTC)
Многие борины премьеры были лучше самого ЕБН. Да хоть бы тот же Черномырдин.

Так что там была таки альтернатива, была!

А путинский премьер Димон - нинада-с!
(без темы) - e_d_w - 30 апр, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_d_w - 30 апр, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
sl_lopatnikov
30 апр, 2017 03:45 (UTC)
Та же афганская авантюра..

Авантюрой был не ввод войск в Афганистан, а их вывод Горбачевым. За 10 лет войны в Афгане погибло 13500 человек. Подозреваю, что по пьяни своей блевотой за эти годы захлебнулось много больше. А вот все, что было создано за эти годы было утрачено плюс МИЛЛИОН с хвостиком сдох от Афганского героина. Вот ЭТО - авантюра.
antisemit_ru
30 апр, 2017 04:04 (UTC)
Уважаемый профессор, тут тот редкий случай, когда я с вами не соглашусь.

Как военный, я знал, что сухопутные войска СССР были, своей значительной частью, картонной страшилкой. За исключением ГСВГ, и, частично, некоторых других частей.

Потому ввод частей тылового округа, недостаточно боеготовых и абсолютно немотивированных, был именно что авантюрой.

Надо было поддерживать союзных нам афганцев. В конце концов, советников направлять.

Или как в Сирии, в 1973 году. Там наших войск не было, но я пострелял. Боевой орден получил, "Красное Знамя" и боевое же ранение.

Почему так нельзя было и в Афганистане?
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 апр, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_chirtsov - 30 апр, 2017 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
brat_malaxov
30 апр, 2017 03:52 (UTC)
А Путина вы видели в конце 90-х?
antisemit_ru
30 апр, 2017 04:06 (UTC)
Он был официальным чиновником. Так что фото его и видео с ним - видел.
Роман Еремцов
30 апр, 2017 04:09 (UTC)

Нужно Старикова в президенты .

antisemit_ru
30 апр, 2017 04:11 (UTC)
Сталина - лучше. Но где взять?
pavel_chirtsov
30 апр, 2017 04:28 (UTC)
Ну и когда смена обнаружится? Как говорится, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
antisemit_ru
30 апр, 2017 04:35 (UTC)
Какие наши годы?!?
boruzer
30 апр, 2017 05:06 (UTC)
Не надо сказок про пять лет минус, когда Димон грел кресло правил все равно Путин.
antisemit_ru
30 апр, 2017 06:15 (UTC)
Да, Путин тогда, как премьер-министр, определял внутреннюю политику. Потому оптимизация здравоохранения, большей частью, и на его совести.

Но внешнюю - то Димон определял!
(без темы) - techwork - 30 апр, 2017 05:07 (UTC) - Развернуть
antisemit_ru
30 апр, 2017 06:16 (UTC)
К сожалению, всё не так. На меня еврейская мафия навешивает понижающие коэффициенты.
oleg_volyinets
30 апр, 2017 06:02 (UTC)
А что с Лукой делать?
Он точно пересидел, неадекватность все ярче.
antisemit_ru
30 апр, 2017 06:18 (UTC)
Олег, приветствую вас у себя в блоге!

С АГЛ всё сложнее. Легкая неадекватность, последний год, проявилась.

Но поскольку я русский, то не имею никакого права указывать белАрусам, как им жить.
boris_67220
30 апр, 2017 06:19 (UTC)
По конституции США - Президент не моложе 36 лет - самый молодой Д.Ф. Кеннеди - 38 лет!Не более 2 сроков т.е.8 лет.Исключение сделали для Ф.Д. Рузвельта, но третий срок он не просидел: умер. Всё рационально: слишком молод - нет опыта и хладнокровия. Слишком долго сидишь - теряется динамика. КНР взял за основу - Мао Цзедун наделал много ошибок! Сегодня приблизительно так обстоят дела в РФ: международная изоляция, военное противостояние далёкое от паритета, кризис экономики, падение жизненного уровня граждан, разрастание коррупции, падение уровня образования, науки и медобслуживания. Что будем ждать брежневской судьбы? Ну тогда надо и приготовиться к таким же последствиям!
antisemit_ru
30 апр, 2017 06:27 (UTC)
Я не в восторге от слишком длительного пребывания кого-то у власти, если у нас республика. А не монархия.

Еще. Если брать "славное ельцинское десятилетие" и сравнивать его с результатами "путинизма", то я, скорее, буду за Путина.

Что же до оценок его деятельности в целом, то я скажу, что более правильно мы сможем его оценить, когда лет десять пройдет без Путина. Как Бровеносца - к концу девяностых, Горбачева - в начале нулевых.
(без темы) - vadim_popov1 - 30 апр, 2017 10:11 (UTC) - Развернуть
mary_bred_show
30 апр, 2017 13:08 (UTC)
У длительного сидения, увы, есть обязательное сопровождение: человек устаёт. Во-первых, никто не молодеет, во-вторых, с опытом приходит ощущение, что всё уже было и нового особо не будет. И из этих двух факторов рождается пофигизм и нежелание перемен, начинается игра на удержание счёта. Но эта игра всегда приведёт к поражению, потому что партнёры (природа, соседи, оппозиция и т.д.) не подписывались играть по этим правилам.
В общем, победы бывают только в ситуациях, потенциально чреватых поражением, кто не рискует - тот не пьёт. А длительно сидящие избегают риска, так тчо побед от них ждать не приходится. Последователям же остаются в наследство поражения.
antisemit_ru
30 апр, 2017 13:11 (UTC)
Конечно, лучше быть молодым, красивым и богатым. Еще - умным и здоровым.

Но иногда ты старый, больной и бедный.

Путин уже не молод, но богат. Умен и не болеет. Некоторые говорят, что он еще и красив.

Так что пусть пока работает...
(без темы) - mary_bred_show - 30 апр, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 30 апр, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antisemit_ru - 30 апр, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow