Потому я современную Москву не знаю и боюсь ее. Быстрый переезд из точки приезда в точку отъезда, зал ожидания, и прощай столица!
Я тут долбоеба прочитал. Про то, как невыгодно иметь авто в Нерезиновой и как трудно
Скажу только одно: я простой человек, высокоинтеллектуальным творчеством не занимаюсь. И потому мне всегда проще на своем авто 45 минут, чем полтора часа транспортом общественным.
И да, авто в собственности всегда дешевле любого нанимаемого транспорта.
Нет, если у тя авто лакшери класса, за ежегодный налог на которую можно безбедно, но без излишеств, месяц прожить, то да. Дешевле что-то арендовать.
В Минске у мну "Туарег", который я взял в салоне, когда в РБ из Росии переехал. В Алматы - старая 2104-я, произведенная в середине восьмидесятых и доставшаяся мне в наследство. И я и там, и там, относительно активно езжу. И не считаю, что время за рулем - это потраченное бесцельно. И не считаю, что это жуткий какой-то труд.
Да, в Алматы - пробки. В Минске их поменее будет. Еще. В Минске я живу в поселке, в пяти километрах от города. И там тяжеленько будет, без своего авто, куда-то попасть. Чай, не Москва с развитой сетью метро. В Алматы - практически в историческом центре города, недалеко от расположения бывшей царской крепости. Но без своего авто было бы много тяжелее, чем с ним.
Что до долбоеба - тилигент же! Примечателен самый конец его поста. Он там говорит, что лучше всего иметь персонального водителя, на контракте. А тот пусть это самое авто имеет. И пусть работает, сука, 24 часа в сутки, сам авто ремонтирует и заправляет. А барин пусть тока ездит...
Такова вся тилигенция расейская! Им крепостных подавай! "Оне", видите ли, креативят, создают, а мыть "фатеру", стирать и авто водить должны зависимые крестьяне...
Тьфу, мать их перемать!!! Нет на них коммуняк, на сплуататоров... Но придет им в гости еще революционный матрос, придет!
Если они не изменят своего барского отношения к людям. На что у мну нет ни малейшей надежды...
Journal information