Всем известно, что в довоенные и военные года это были жестокие нацисты, ставившие целью полностью физически уничтожить Британию. Позднее - это советский враг, желавший исказить самые основы британского мироощущения и заменить его всемирным коммунизмом...
Роджер Мур умер, а жестокие и коварные враги у Британии - остались. Давно нет нацистов, разрушен русский коммунизм. Но Британию и сегодня желают уничтожить физически (взрыв в Манчестере, как пруф) и морально. Хотят снова разрушить основу страны. И заменить ее моральные скрепы - королеву, парламент, англиканство с архиепископом Кентерберийским, пабы с пивом и футбол - намазом, исламом и шариатом. А кто не захочет перекрашиваться - тому смерть.
Может ли Британия выстоять и уцелеть?
Вопрос простой и ответить на него не очень трудно. Джихадисты - не агенты нацистов и далеко не сотрудники страшного кейджиби, с которыми боролся киношный герой Мура. С ними - много проще. При условии полного отказа от мультикультурализма, политической и религиозной толерантности.
Британских нацистов, того же Мосли и его приспешников как-то же притушили? Не глядя на нарушение их прав на свободу и политические воззрения?
А почему то, что удалось в прошлом, нельзя повторить сегодня? И да, ведь угроза радикального исламизма не менее страшная, чем гипотетическое коммунистическое нашествие на британские острова в пятидесятые года прошлого века? И еще раз да, коммунистов и им сочувствующих, тогда, в Англии всяко было во много раз меньше, чем исламистов и им сочувствующим, сегодня?
Почему, согласно Терезы Мэй, взрывы будут обязательно? Это ее выступление, с утра, крутят по "евроньюс". Про то, что взрывы будут, а опасность - крайне велика...
А дело всё в том, что для того, чтобы справится с исламским террором, надо забыть про то, что было основой политики коллективного Запада, последние лет пятьдесят.
Надо стать неполиткоректным и отменить или сильно ограничить свободу совести. Короче, одну религию, практически, запретить. Наплевать на права человека. Не какого-то абстрактного, а имеющие конкретные расовые корни. Джон Смит, знаете ли, не идет взрываться в места скопления людей. А вот Абдул Как-там-его - взрывает себя и других.
Но это, как я токашо написал, просто и понятно. Сложность тут в другом: сможет ли этот коллективный Запад наступить себе на горло, и так сильно измениться? Если нет, то, действительно, Тереза Мэй права, и взрывы - неизбежность. Регулярные и систематические, как дождик над Островом...
Journal information