Предлагаем вашему вниманию его очередную нетленку в юмористическом жанре. Это надо читать, обязательно и всем!
Спорту в нашей редакции внимания уделяли мало. Нет, заметные события краевого масштаба вроде международного турнира по вольной борьбе имени Ивана Ярыгина или игры чемпионата страны по хоккею с мячом и победы, а также досадные и случайные поражения (судьи продажные засудили) "Енисея" мы освещали исправно. Но физкультуру и ЗОЖ пропагандировали не особо рьяно...
Постоянный читатель, автор, коммунист, сталинист и мастер спорта СССР по штанге Тимофей Иванович Творогов, 70 лет от роду, неоднократно пенял на то, что занятые продвижением одних политических партий и изничтожением других, не восхваляем мы русский дух и удаль молодецкую, например гиревой спорт.
Тимофей Иванович в очередной свой приход принёс даже две пудовых гири, пригрозив мужской части редакции через месяц притащить 24-кг спортивные снаряды, а затем и двухпудовки. Мужик он был крепкий и, несмотря на возраст, виртуозно жонглировал сразу двумя пудовичками, красуясь перед дамами. А ещё он легко подтянулся 20 раз на дверном косяке под аплодисменты женщин, и обещал сделать в редакционном коридоре турник. И зачёты у нас принимать по понедельникам и средам. А он мог, мужик был кремень - коль что в голову себе вобьёт - фиг отступится.
Нам, давно не державшим в руках ничего тяжелее ручки было стыдно и досадно. Такой троллинг со стороны мастера штанги грозил немалым уроном мужской репутации и на коллективном собрании было решено отвадить старого чёрта от еженедельных визитов в "храм свободы слова". Тем более он ещё и приносил огромные, листов на тридцать-сорок, писанные убористым почерком тексты в которых последовательно разъяснял неизбежность краха экономики капитализма и негодовал на предательство Горбачёва и Шеварнандзе, которых сбили с правильного пути их жёны, еврейки-хасидки. Пользуясь особыми отношениями с редактором, которому "заносил" и осетрины и брусники-клюкв-орехов, он всегда добивался перепечатывания своих опусов. Которые затем, сокращённые раз в шесть-семь, но таки появлялись на страницах газеты. Пора, пора пришла притормозить разошедшегося графомана. Но как?
Интересную идею предложил молодой иезуит Жека. Злейшим недругом старовера и сталиниста Творогова был такой же семидесятилетний могучий старик Марк Ефимович Полонский, еврей и страстный пропагандист русской лапты и русских же городков. Вот только он не любил товарища Сталина, считал, что Ян Рудзутак был бы наилучшим генсеком всех времён, партий и народов, а Сталин - бандит и негодяй. За поношение генералиссимуса штангист Творогов клеймил лаптисто-городошника Полонского жидомасонским выродком и незаконнорожденным, пардон, выблядком проститутки Троцкого...
Найдя телефон Полонского мы срочно вызвали его в редакцию и устроили невероятной силы интервью с параллельно идущей фотосессией про городки и лапту. Наводящие вопросы были соответствующие: "Марк Ефимович. Как вы думаете, пришла пора включить русскую лапту в перечень видов спорта, обязательных к освоению на уроках физкультуры". Или: "Великий русский народ, изобрёл лапту, которую коварные американские империалисты чуть видоизменили и назвали бейсболом...". Ответы расчувствовавшийся городошник и "лаптист" давал самые нужные. Засим, срочно сверстав интервью о успехах краевой городошной федерации и перспективах русского национального вида спорта - лапты мы упросили редактора отдать половину первой полосы под прославление Полонского с его фоткой шикарного семитского профиля. Заголовок отжигал: "Марк Полонский: Русским видам спорта - быть"!
Газета вышла в пятницу.
Обычно Творогов навещал нас по понедельникам, но тут пришёл в пятницу же, в 12 часов, со свежим номером в руках.
- Гири не принесли, Тимофей Иванович? - Костя деланно изумился.
- Я с пособниками сионистов не разговариваю, - отчеканил мастер спорта СССР по штанге, одной рукой ухватил оба пудовичка и не покачнувшись вышел.
Два месяца на наших посиделках Жека не скидывался - мы от души угощали хитроумного фотографа, отвадившего графомана и гиревика Творогова. Хотя счастье и не было долгим - турник в редакции всё-таки появился. Но это уже другая история...
От Антисемита. Иногда некоторым - в том числе и мне, конечно, следует остановиться. Посмотреть на себя и задуматься -
Journal information