antisemit_ru (antisemit_ru) wrote,
antisemit_ru
antisemit_ru

Category:

Эта фемина - крутой перец. Но только - в своем болоте.

Я вчера постил ролик у себя в ЖЖ, где она исполняла песню. Что примечательно, детскую. И что еще более знаково - от 1949 года.

Ну, обычно это бывает тогда, когда певцу, банально, нечего петь. Ну не пишут под него композиторы, не пишут, гады!!! Вот тогда такой певец, если у него хороший голос и в ноты он попадает, обычно и начинает перепевать советское наследие. Как вариант - исполняет народные песни, арии из оперетт, а то и на совсем уже классическое замахнется.

Но я буду совсем о другом тут, напустив на себя крайне глубокомысленный вид, рассуждать. И, прежде всего, ролик.


А теперь подумаем все вместе, является ли данная певица, Leyla Ramazanlı, перспективным исполнителем, или нет?

Сразу скажу, у нее вполне допустимые, по современным требованиям, вокальные данные. Для эстрады. Даже термин придумали такой - "эстрадный голос". Когда серьезную вокальную партию, из классики, певец явно не вытянет, но вполне может. На эстраде выступать. Более того, может заиметь кучу фанатов.  Особенно - в группе, где достаточно одного певца с хорошим голосом, а еще парочка необходима для создания фона. Наример, "Иванушки". Которые "international".

Что до чуть-чуть жирненьких ножек и ручек, то в этом самый смак. На востоке никогда не любили тощих девок, а предпочитали им чуть более весомых. Короче, по местным меркам - Leyla Ramazanlı, самое то.И поёт, и морда лица вовсе не уродливая, и фигура.

А имеет ли сия деваха хоть какой-то шанс в "годблессамерiци"? Абсолютно никакого. Поскольку далеко не голливудский стандарт красоты, двигаться по сцене абсолютно - по американским канонам - не умеет, и вообще. Так что международная карьера, для Лейлы, абсолютно закрыта.

Ну, а как со странами СНГ всякими? Тут, я полагаю, еще хужее. Вообще, пробиться на рынок хитов постсоветского пространства, могли, кроме российских исполнителей, еще и украинские. И все, три восклицательных знака.

Вот есть, к примеру, казахская эстрада. Которую любят крутить местные телеканалы. "Кей-зэд Поп" мальчики и девочки самоназываются.
[Пример казахской современной эстрады]

Их отличие от той же Лейлы:

1. работают по самым, что ни на есть, западным стандартам.
2. много внимания уделяют сценическому движению, по-другому - они просто хорошо танцуют.
3. понимают, что они откровенно вторичны. Потому и не стараются добиться чего-то бОльшего, чем быть самой громкой лягушкой в своем болоте.

А возвращаясь к Лейле, то сразу скажу: выдержать конкуренцию, с теми же казахами, ей не светит. Но она будет пользоваться несомненным успехом среди азербайджанских мужчин. Вот он, к примеру, будет источать слюни на монитор и, в экстазе, говорить:"Вах, какая женьсчина!"... Ну и лайкать, инстаграммить и всё прочее. Понимая однако, что Лейла никогда ему не даст:

http://buroperevoda.com.ua/_bd/17/s89502657.jpg

И да, для успеха на пространстве СНГ, надо иметь шансы на успех в России. Для чего - петь на русском. Естественно, ни кейзед поп группы, ни лейлы этого делать не будут. Им в лом, они национальную культуру (будто бы) развивают. И потому им путь, ко много бОльшей популярности, закрыт. Потому и ездят в Казахстан, ежегодным чёсом, елки, ваенги и кристины орбакайте. А казахи и лейлы всякие, в Москву (и вообще по России) не ездят...
Tags: Пиздеж не по делу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo antisemit_ru february 24, 2016 22:04 31
Buy for 10 tokens
Мой отец родился на изломе времен, в самом конце тысяча девятьсот восемнадцатого года. Он был последним ребенком в большой крестьянской семье моего деда и его седьмым сыном. Сразу скажу - жили они тогда за Уралом, в достаточно давно освоенных русскими людьми сибирских землях. Чуть позднее те земли…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments