Ну, обычно это бывает тогда, когда певцу, банально, нечего петь. Ну не пишут под него композиторы, не пишут, гады!!! Вот тогда такой певец, если у него хороший голос и в ноты он попадает, обычно и начинает перепевать советское наследие. Как вариант - исполняет народные песни, арии из оперетт, а то и на совсем уже классическое замахнется.
Но я буду совсем о другом тут, напустив на себя крайне глубокомысленный вид, рассуждать. И, прежде всего, ролик.
А теперь подумаем все вместе, является ли данная певица, Leyla Ramazanlı, перспективным исполнителем, или нет?
Сразу скажу, у нее вполне допустимые, по современным требованиям, вокальные данные. Для эстрады. Даже термин придумали такой - "эстрадный голос". Когда серьезную вокальную партию, из классики, певец явно не вытянет, но вполне может. На эстраде выступать. Более того, может заиметь кучу фанатов. Особенно - в группе, где достаточно одного певца с хорошим голосом, а еще парочка необходима для создания фона. Наример, "Иванушки". Которые "international".
Что до чуть-чуть жирненьких ножек и ручек, то в этом самый смак. На востоке никогда не любили тощих девок, а предпочитали им чуть более весомых. Короче, по местным меркам - Leyla Ramazanlı, самое то.И поёт, и морда лица вовсе не уродливая, и фигура.
А имеет ли сия деваха хоть какой-то шанс в "годблессамерiци"? Абсолютно никакого. Поскольку далеко не голливудский стандарт красоты, двигаться по сцене абсолютно - по американским канонам - не умеет, и вообще. Так что международная карьера, для Лейлы, абсолютно закрыта.
Ну, а как со странами СНГ всякими? Тут, я полагаю, еще хужее. Вообще, пробиться на рынок хитов постсоветского пространства, могли, кроме российских исполнителей, еще и украинские. И все, три восклицательных знака.
Вот есть, к примеру, казахская эстрада. Которую любят крутить местные телеканалы. "Кей-зэд Поп" мальчики и девочки самоназываются.
[ Пример казахской современной эстрады]
Их отличие от той же Лейлы:
1. работают по самым, что ни на есть, западным стандартам.
2. много внимания уделяют сценическому движению, по-другому - они просто хорошо танцуют.
3. понимают, что они откровенно вторичны. Потому и не стараются добиться чего-то бОльшего, чем быть самой громкой лягушкой в своем болоте.
А возвращаясь к Лейле, то сразу скажу: выдержать конкуренцию, с теми же казахами, ей не светит. Но она будет пользоваться несомненным успехом среди азербайджанских мужчин. Вот он, к примеру, будет источать слюни на монитор и, в экстазе, говорить:"Вах, какая женьсчина!"... Ну и лайкать, инстаграммить и всё прочее. Понимая однако, что Лейла никогда ему не даст:
И да, для успеха на пространстве СНГ, надо иметь шансы на успех в России. Для чего - петь на русском. Естественно, ни кейзед поп группы, ни лейлы этого делать не будут. Им в лом, они национальную культуру (будто бы) развивают. И потому им путь, ко много бОльшей популярности, закрыт. Потому и ездят в Казахстан, ежегодным чёсом, елки, ваенги и кристины орбакайте. А казахи и лейлы всякие, в Москву (и вообще по России) не ездят...
Journal information